Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов в Верхнеуслонском муниципальном районе
|
Описание:
Расчётное время:8-30 днейРезультат предоставления услуги:Архивная справка (архивная выписка, архивная копия), ответ на бланке архива, подтверждающий полноту состава архивных документов по теме запроса, или отсутствие документовОснования для отказа:1. Отсутствие запрашиваемых сведений2. Наличие в запрашиваемых документах сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации, тайну, личную тайну, семейную тайну, создающих угрозу для его безопасности 3. Неудовлетворительное физическое состояние документов 4.Несоответствие представленных документов перечню документов 5. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах Способы обжалования:1. Досудебное (внесудебное) обжалование1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу или руководителю исполнительного комитета. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного комитета муниципального района, должностного лица исполнительного комитета, муниципального служащего исполнительного комитета. 1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных исполнительным комитета муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Судебное обжалование 2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации
Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную исполнительного комитета обращается в архивный отдел исполнительного комитета для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Начальник Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. подача заявления, установление личности и проверка наличия документов
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в архивный отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы. Начальник Отдела осуществляет: установление личности заявителя, проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности, проверку наличия документов, проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
регистрация заявления
специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале, вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги. поиск необходимых сведений и подготовка ответа
Специалистом отдела проводится проверка наличия дел по фонду для исполнения запроса по списку фондов, определение архивных фондов и архивных дел для просмотра по описи, выемку архивных документов и подкладку на их места карт- заместителей и
полистный просмотр архивных дел; выявление сведений в архивных документах по теме запроса. В случае наличия документа начальник Отдела подготавливает текст архивной справки (архивной выписки, архивной копии). В случае отсутствия документа подготавливает ответ на запрос в виде проекта письма, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса или отсутствие архивных документов.
оформление архивной справки(архивной выписки, копии архивного документа) или письма-ответа
специалист Отдела печатает на бланке исполнительного комитета архивную справку (архивную выписку, архивную копию), или письмо-ответ. подписание архивной справки (архивной выписки), заверение копии
Начальник Отдела передает на подпись управляющему делами исполнительного комитета архивную справку (архивную выписку), архивную копию заверяет в установленном порядке, подписывает письмо-ответ.
выдача архивной справки (архивной выписки, копии архивного документа)Архивная справка, архивная выписка заверяется печатью. Документы направляются по почте простым письмом или выдается заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенности. Заявитель расписывается в журнале выдачи . В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа. При рассмотрении запросов с проведением объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска, запросов, имеющих границу поиска более 5 лет срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.