Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения в Заинском муниципальном районе.
|
Описание:
Расчётное время:30 дней при проведении осмотра помещенияРезультат предоставления услуги:Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.Основания для отказа:1. Подача документов ненадлежащим лицом.2. Несоответствие представленных документов. 3. Исправления в подаваемых документах. 4. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем. 5. Представление документов в ненадлежащий орган. 6. Несоблюдение условий перевода помещения. 7. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела ЖКХ, строительства, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Заинского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан. 2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального района - срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Заместитель руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица начальника Отдела полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя, либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник отдела (заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги на письменном обращении. Консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документацииЗаявитель лично, по телефону или через Интернет-приёмную обращается в отдел ЖКХ, строительства, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства исполнительного комитета (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура осуществляется в день обращения заявителя. ЗаявлениеЗаявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает в Отдел заявление о переводе помещения и представляет необходимые документы. Принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы
Специалист Отдела, ведущий прием заявлений осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверка наличия документов;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приёма документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, специалист Отдела, ведущий приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах. Процедуры осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Направленные на рассмотрение комиссии заявление, заключение и документы, представленные заявителем.
Специалист Отдела осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
направление заявления и документов в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов переустройства (перепланировки), перевода нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое помещение (далее - комиссия).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
подготовку заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявления и документов в комиссию.
Процедуры осуществляются в течение трёх дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Извещение членов комиссии о дне заседания.
Секретарь комиссии осуществляет: Рассмотрение заявления комиссией
Комиссия на своём заседании: Направленный на подпись проект уведомленияСпециалист Отдела на основании заключения комиссии готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) и направляет на подпись руководителю исполнительного комитета. Процедура осуществляется в течение трех дней с момента поступления утверждённого заключения. Подписанное уведомлениеРуководитель исполнительного комитета подписывает уведомление и передает специалисту Отдела. Процедура осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Выданное (отправленное) уведомление
Специалист Отдела регистрирует уведомление и выдает заявителю либо направляет по почте. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта
Секретарь комиссии определяет состав экспертов, привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра извещаются члены комиссии, заявитель и эксперты. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения Заинского муниципального района (Утверждён Постановлением Руководителя Исполнительного комитета № 1436 от 10.06.2011 г.) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.