Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Передача в аренду муниципального имущества Заинского муниципального района.
|
Описание:
Расчётное время:30 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Договор аренды имущества.Основания для отказа:1.Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;2. Представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов; 3. Наличие действующего договора аренды на запрашиваемое имущество; 4. Отсутствие запрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности; 5. Невозможность использования имущества на условиях аренды по техническим причинам; 6. Невозможность использования имущества на условиях аренды по запрашиваемому профилю; 7. Объект муниципального имущества подлежит отчуждению из муниципальной собственности; 8. Имущество целесообразно использовать для муниципальных нужд. Способы обжалования:1.Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Заинского муниципального района.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 3. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Палаты имущественных и земельных отношений, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Заинского муниципального района. 4. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 6. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 7. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - ФИО гражданина, который подает жалобу, его место жительство или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста Палаты имущественных и земельных отношений (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 8. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 9. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) специалиста Палаты имущественных и земельных отношений соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) специалиста Палаты имущественных и земельных отношений не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. 11. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 12. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 13. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (ФИО физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги в письменном обращении. 14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения в суде в порядке и сроки, установленные гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерациию Обращение заявителя для консультации.Заявитель обращается лично или по телефону в отдел имущественных отношений для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Подача заявления.
Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте направляется заявление на имя главы Заинского муниципального района и руководителя Исполнительного комитета о передаче в аренду муниципального имущества с приложением пакета документов.
Общим отделом Совета Заинского муниципального района (далее - орготдел) осуществляется:
- прием и регистрация заявления;
- направление заявления Главе Заинского муниципального района и руководителю Исполнительного комитета Заинского муниципального района;
- направление заявления с соответствующей визой Главы Заинского муниципального района и руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района в Палату имущественных и земельных отношений.
Подготовка информации.
1. Председатель Палаты:
- рассматривает заявление;
- дает поручение начальнику отдела подготовить необходимую информацию о муниципальном имуществе и предложения о способе предоставления в аренду имущества:
- предоставить муниципальную услугу без проведения конкурса или аукциона;
- предоставить муниципальную услугу по результатам проведения конкурса;
- предоставить муниципальную услугу по результатам проведения аукциона;
- отложить рассмотрение заявления до заседания следующей Комиссии;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги;
- при необходимости направляет в электронном виде посредством СМЭВ запрос на предоставление сведений в ведомства ответственных за подготовку ответа на запрос.
2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
Подготовка обобщении информации.Отделом имущественных отношений на основании имеющихся в отделе сведений готовится обобщенная информация по заявленному имуществу и способе предоставления в аренду имущества. Направление проекта договора аренды.
В случае определения предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона отделом имущественных отношений готовится распоряжение опередаче в аренду муниципального имущества, которое после необходимых согласований направляется для визирования председателю Палаты.
Председателем Палаты визируется распоряжение.
Распоряжению регистрируется (присваивается номер).
Распоряжение сопроводительным письмом вместе с проектом договора аренды и расчетом арендной платы направляется заявителю.
Распоряжение является основанием для передачи помещения и оформления соответствующего акта приема-передачи имущества и договоров с эксплуатирующими организациями.
Подписанный и направленный проект договора аренды.
Заявитель представляет в отдел имущественных отношений подписанный договор аренды и акт приема – передачи имущества
В случае неподписания договора аренды или акта приема – передачи имущества со стороны заявителя в течении 2 месяцев после их выдачи заявителю, Палата отменяет принятое решение о предоставлении в аренду объекта муниципального нежилого фонда.
Заключенный и выданный договор аренды.
Отдел имущественных отношений после представления заявителем подписанных им акта приема-передачи и договора аренды,направляет председателю Палаты на утверждение.
Председателем Палаты подписывается договор аренды.
Подписанный договор направляется в отдел имущественных отношений для присвоения номера.
Договор аренды под роспись выдается заявителю.
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.