Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Заинском муниципальном районе.
|
Описание:
Расчётное время:В течение 30 днейРезультат предоставления услуги:Распоряжения Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.Включение в реестр Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан. Основания для отказа:1. Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению, порядка и полноты их заполнения. 3. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах. 4. Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий. 5. Несоответствие представленных документов перечню требумых документов. 6. Исправления в подаваемых документах, неоформленные надлежащим образом. Способы обжалования:1. Досудебное обжалование1.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников отдела учета и распределения жилья, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке, в Исполнительный комитет Заинского муниципального района, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан. 1.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 1.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального района) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 1.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района). О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 1.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 1.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 1.7. Если документы, имеющие значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 1.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 1.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района) принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица Отдела в соответствии с законодательством и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 1.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 1.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствия подписи получателя услуги (кроме обращения в электронном виде). 2. Судебное обжалование. 2.1. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Консультация.
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел учета и распределения жилья Исполнительного комитета Заинского муниципального района (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Подача заявления.Заявитель подает заявление по установленной форме на имя главы органа местного самоуправления по месту жительства о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки с представлением необходимых документов. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи. Прием заявления.
Специалистом Отдела, ведущим прием заявлений, осуществляется: Проверка наличия документов.
Специалистом Отдела осуществляется: Рассмотрение заявления общественной жилищной комиссией.
Рассмотрение заявления заявителя для постановки на учет осуществляется общественной жилищной комиссией, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, трудовых коллективов, профсоюзов, ветеранских, молодежных и иных общественных организаций. Утверждение распоряжения о постановке на учет или отказ в постановке на учет.
Руководитель исполнительного комитета с учетом решения общественной жилищной комиссии утверждает распоряжение о регистации карточки учета семьи и присваивает заявителю уникальный учетный код или отказывает в регистации карточки учета семьи. Отправление документов в специализированную организацию.
Специалист Отдела направляет копию распоряжения руководителя исполнительного комитета о регистрации учетного дела, утвержденную карточку учета семьи по установленной форме с приложением двух экземпляров анкеты заявителя в специализированную организацию. Прием документов специализированной организацией.
Специализированная организация принимает от Отдела списки семей (а также заявителей, не состоящих в браке), нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и осуществляет: Информирования заявителя о постановке на учет.
Специалист Отдела информирует заявителя о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включении в реестр специализированной организации или об отказе в постановке на учет. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке Заинского муниципального района. Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.