Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Прием документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив Заинского муниципального района
|
Описание:
Расчётное время:10-18 днейРезультат предоставления услуги:Акт приема-передачи архивных документов на хранение и переданные на хранение документы по личному составу организации.Основания для отказа:1. Передача документов по личному составу и временного срока хранения действующих организаций и при наличии правопреемника.2. Невыполнение требований Правил об упорядочении документов. 3. Подача документов ненадлежащим лицом. 4. Несоответствие представленных документов перечню требуемых документов. Способы обжалования:1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Заинского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Заинского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским и арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Заинского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 9. По результатам рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим законодательству и отказывает в удовлетворении обращения; - признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим законодательству полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Заинского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания); - отсутствия подписи получателя услуги. Консультирование заявителя.
Заявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Заинского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в общий отдел Исполнительного комитета Заинского муниципального района. Переданная заявителю информация о дате представления документов или извещение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник архивного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем. Заключение договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации.
Извещение заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе Управления в согласовании документов.
Заявитель лично или через доверенное лицо подает в архивный отдел документы и представляет подписанный Договор: Выданный заявителю акт, переданные на хранение документы.
Начальник архивного отдела при приеме документов на хранение осуществляет сверку фактического наличия дел с описью, проверку состояния упорядочения документов, физическое и санитарно-гигиеническое состояние дел. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив Заинского муниципального района (утвержден постановлением Руководителя Исполнительного комитета №1386 от 08.06.2011г.) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.