Введите ПИН-код

Назначение единовременного пособия при рождении ребенка

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Подготовить документы
Подать заявление
Проверить статус заявления

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту жительства, пребывания, фактического проживания.

После подачи электронного заявления Вам необходимо прийти лично, в течение  10 дней со дня уведомления о том, что специалист рассмотрел Ваше заявление и назначил статус «Одобрено» в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) 

Важно!

На получение единовременного пособия при рождении ребенка имеет право: один из родителей либо лицо, его заменяющее, в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающие на территории Республике Татарстан, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающие на территории Республике Татарстан на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года

Перечень документов необходимых для предъявления при обращении в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту жительства, пребывания, фактического проживания

 
1.Заявление
2. Документ, подтверждающий рождение ребенка:
При рождении ребенка на территории Российской Федерации:
справка о рождении ребенка (детей), выданная органами ЗАГС (форма №26)
При рождении ребенка за пределами территории Российской Федерации:
копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства – участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
3. Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы).
4. Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей. (представляется при расторжении брака)
5. Копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, для беженцев.
6. Копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации.
Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
Заявитель при обращении предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.

Информация о размере платы за предоставление государственной или муниципальной услуги:

 
Услуга предоставляется бесплатно.

 

После подачи заявления ожидайте ответа специалиста в виде статуса заявления в Личном кабинете на Портале госуслуг РТ.

прием и регистрация заявления и необходимых документов
взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов
принятие решения о назначении государственного пособия либо об отказе в назначении государственного пособия
уведомление заявителя о решении о назначении государственного пособия либо об отказе в назначении государственного пособия
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо уполномоченного органа:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) регистрирует заявление в сроки;
е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:
а) назначение государственного пособия не отнесено к компетенции уполномоченного органа;
б) заявителем не представлены в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы.
 Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов.