Введите ПИН-код

Предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности в случае реорганизации лицензиата в форме разделения и выделения

Подготовить документы
Подать заявление
Проверить статуса заявления

Для подачи документов необходимо подготовить документы, скачать и заполнить заявление о предоставлении временной лицензии в электронном виде.

Информация

Для получения временной лицензии на осуществление образовательной деятельности необходимо предоставить:
  1. Заявление о предоставлении временной лицензии;
  2. Копии учредительных документов соискателя лицензии;*
  3. Копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале);*
  4. Копия положения о структурном подразделении (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой осуществляет реализацию образовательных программ);*
  5. Опись прилагаемых документов.

* В соответствии с пунктом 18 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст. 5764), копии указанных документов представляются соискателем лицензии засвидетельствованными в нотариальном порядке или с предъявлением оригинала.

Бланки документов

Предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности в случае реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения

Для подачи документов необходимо предварительно оплатить государственную пошлину.

Прием и регистрация документов
Направление
уведомлений
Проверка
Принятие решения

Прием и регистрация документов

Заявитель или его доверенное лицо подает в Министерство заявление и представляет документы в соответствии с перечнем документов. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии (лицензиатом) представляются непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Прием документов осуществляется по описи, копия которой вручается заявителю с отметкой о дате приема документов.