Введите ПИН-код

Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам

Чтобы получить услугу, нужно пройти 4 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления
Записаться на прием

Категория заявителей, которым доступно получение услуги полностью в электронном виде на Портале:

1. Совершеннолетние дееспособные пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан»;

2. Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители ребенка) несовершеннолетних пенсионеров, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан».

Важно!

Следующие категории заявителей не могут подать заявление в электронном виде (для подачи заявления необходимо лично обратиться в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту регистрации пенсионера, представив необходимые документы)

  • Доверенные лица заявителей: необходимо лично представить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;

  • Заявители (пенсионеры), у которых есть доходы, сведения о которых отсутствуют в Пенсионном фонде Российской Федерации (кроме выплат по временной нетрудоспособности, имеющихся в Фонде социального страхования Российской Федерации; пособий, получаемых через государственные учреждения службы занятости населения): необходимо лично представить справку о доходах*;

  • Заявители, у которых есть дети-пенсионеры, свидетельство о рождении которых выдано за пределами Республики Татарстан: необходимо лично представить свидетельство о рождении ребенка;

  • Заявители, у детей-пенсионеров которых есть доходы, сведения о которых отсутствуют в Пенсионном фонде Российской Федерации (кроме выплат по временной нетрудоспособности, имеющихся в Фонде социального страхования Российской Федерации; пособий, получаемых через государственные учреждения службы занятости населения): необходимо лично представить справку о доходах*;

  • Законным представителям (опекунам, попечителям) недееспособных совершеннолетних пенсионеров необходимо лично обратиться с заявлением в РЦМП по месту регистрации пенсионера и представить документы, подтверждающие опеку или попечительство над пенсионером.

Документы, необходимые для подачи заявления лично в РЦМП (обязательные для представления)

1. Заявление о назначении ЕДВ на проезд с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат.

2. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

3. Справку о наличии у заявителя тяжелой формы хронического заболевания, указанной в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с заявителем в соответствии с законодательством невозможно.

4. Граждане, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), дополнительно представляют справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года.

5. Копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:

- о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

- о наличии недвижимого имущества;

- о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники;

- о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;

- о доходах, перечень видов которых указан в приложении к Положению;

- о государственной регистрации рождения ребенка;

- о лишении родительских прав;

- о передаче ребенка в приемную семью;

- об установлении опеки (попечительства);

- о страховом номере индивидуального лицевого счета;

- об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

При обращении заявителя через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия:

- сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя;

- сведения о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства.

Срок предоставления государственной услуги

Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. 

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.

Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- обращение с документами лица, не имеющего права на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд;

- непредставление документа из перечня документов;

- наличие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений.

Результат предоставления государственной услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.

Результат предоставления государственной услуги оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения:

- в письменной форме по почтовому адресу;

- в форме электронного документа по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

- смс-сообщением на телефон.

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), граждане, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными Федеральными законами по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), проживающие в Республике Татарстан, размер среднемесячного дохода которых на дату обращения не превышает 25 000 рублей и уровень имущественной обеспеченности которых ниже уровня имущественной обеспеченности семьи (гражданина).

*В Пенсионном фонде Российской Федерации чаще всего отсутствуют сведения о следующих видах доходов:

  1. Доходы граждан, не трудоустроенных официально в РФ;

  2. Доходы военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, таможенных органов РФ и других органов правоохранительной службы, пенсионеров из их числа;

  3. Доходы индивидуальных предпринимателей, не подававших декларацию о доходах;

  4. Другие виды доходов, предусмотренные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 г. №542. 

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации пенсионера.

Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь по нему ответа специалиста в личном кабинете.

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
принятие и регистрация заявления и документов
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд
выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в