Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу
|
Описание:
Расчётное время:В течение 1 месяцаРезультат предоставления услуги:Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.Основания для отказа:Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.Способы обжалования:Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (на любом этапе), а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст жалобы не поддается прочтению; ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю Фонда (его заместителю) в случае обжалования действий должностных лиц Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги. Рассмотрение жалобы не является препятствием для последующего или одновременного обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия Фонда, территориальных органов Фонда, а также их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации. Прием и регистрация жалобРассмотрение жалобы и принятие решения по жалобеФизическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.