Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения
|
Описание:
Расчётное время:При письменных обращениях - в течение 30 календарных дней; при устном обращении, в том числе по телефону - 15 минутРезультат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях заявителя, полномочиях Фонда, территориальных органов Фонда и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснений по порядку их заполнения.Основания для отказа:Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.Способы обжалования:Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации обращения; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ Фонда, территориальных органов Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Фонд, территориальный орган Фонда. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению. Жалоба должна содержать: а) наименование Фонда, территориального органа Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях Фонда, территориального органа Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда и (или) решения на действия (бездействия) должностного лица Фонда, территориального органа Фонда; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Фонда, территориального органа Фонда и (или) решением, действиями (бездействием) должностного лица Фонда, территориального органа Фонда. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Фонд, территориальные органы Фонда за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме: а) к руководителю территориального органа Фонда - на решение территориального органа Фонда и (или) решение, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги; б) в Фонд - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда; в) к руководителю Фонда - на решение Фонда и (или) решение, действия (бездействие) должностных лиц Фонда. При обращении заявителей с жалобой в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Фонда, территориального органа Фонда (должностного лица Фонда, территориального органа Фонда) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок. По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Фондом, территориальным органом Фонда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Прием и регистрация обращенияРассмотрение обращения и предоставление ответаФизическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.