Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
| Утверждение схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий | 
| Описание:
 Расчётное время:12Результат предоставления услуги:1. Согласование границ.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с 12 статьи 11.10 ЗК РФ; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Оказание консультаций заявителю
	Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. 
	Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. Принятие и регистрация заявления
	1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в Отдел. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место. 
	Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.  
	2.Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: 
	установление личности заявителя;  
	проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); 
	проверку наличия документов;  
	проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений). 
	В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет: 
	прием и регистрацию заявления в специальном журнале; 
	вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги; 
	направление заявления на рассмотрение начальнику Отдела. 
	В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: 
	прием заявления и документов в течение 15 минут; 
	регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления. 
	Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение начальнику Отдела или возвращенные заявителю документы.  
	3. Начальник Отдела рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
	1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 
	Результат процедуры: направленный запрос.  
	2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.  Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. Подготовка результата муниципальной услуги
	1. Специалист Отдела осуществляет: 
	проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению; 
	проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
	В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет: 
	подготовку проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием всех основания принятия такого решения (далее – решение об отказе). 
	В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела: 
	подготавливает проект постановления об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территорий. 
	Передает проект подготовленного документа на согласование руководителю Палаты. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента поступления ответов на запросы.  
	Результат процедур: проект документа, переданный начальнику Отдела. 
	2. Начальник Отдела согласовывает проект документа и направляет на подпись руководителю Исполкома. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.  
	Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Исполкома. 
	3. Руководитель Исполкома подписывает проект документа и направляет в Отдел. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: подписанное постановление об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территорий (со схемой) или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направленное в Отдел для регистрации. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
	Специалист Отдела регистрирует постановление (со схемой) или решение и выдает заявителю либо направляет по почте. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: 
	в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя; 
	в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, в случае направления ответа почтовым отправлением. Результат процедуры: выданное (направленное) постановление (со схемой) или решение об отказе. Исправление технических ошибок
	1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел: 
	заявление об исправлении технической ошибки; 
	документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка; 
	документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.  
	Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ. 
	2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.  
	Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела. 
	3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
 власти в рамках межведомственного взаимодействия 
 Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
 власти в рамках межведомственного взаимодействия 
 
 Нормативно-правовые акты
 | 
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.