Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Постановка на учет отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях
|
Описание:
Расчётное время:Подготовка материалов к рассмотрению жилищной комиссии - 25 дней .Результат предоставления услуги:Решение о включении в списки очередников.Письмо об отказе в предоставлении услуги Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; 2) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 3) Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий; 4) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Оказание консультаций заявителю
Заявитель лично, по телефону или через Интернет - приемную обращается в Отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. Принятие и регистрация заявления
1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает в Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги, и представляет документы. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место.
2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. Признание гражданина нуждающимся по результатам обследования жилищных условий
1. Начальник Отдела рассматривает поступившие заявления и принимает решение о направлении документов специалисту Отдела или о проведении обследования жилищных условий.
В случае принятие решения об обследовании жилищных условий подготавливает проект решения руководителя Исполкома об утверждении состава комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: направленные специалисту Отдела документы или проект решения об утверждения состава комиссии.
2. Руководитель Исполкома утверждает состав комиссии и направляет решение председателю комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта решения.
Результат процедур: направленное председателю комиссии решение.
3. Председатель комиссии организует проведение комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий установленной формы, с заключением о принятии (отказе в принятии) на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента получения решения.
Результат процедур: направленный в Отдел акт обследования.
4. Специалист Отдела на основании заключения комиссии о принятии (отказе в принятии) на учет гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
если, гражданин признан нуждающимся, формирует учетное дело;
если, гражданин признан не нуждающимся, подписывает у руководителя Исполкома письмо об отказе в предоставлении услуги и направляет с актом обследования и заключением заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента проведения обследования. Результат процедур: сформированное дело или письмо об отказе. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Сведений о периодах прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 г. № 4468-1 (для граждан, уволенных с ВС);
2) Выписки из домовой книги (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
3) Финансово-лицевого счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (в случае, если документ выдается органами местного самоуправления);
4) Справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии (для граждан, выехавших из районов Крайнего Севера);
5) Справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных (для граждан, выехавших из районов Крайнего Севера);
6) Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (для многодетных семей, имеющих пять и более детей, проживающих рядом с родителями и не образовавших своих семей) (для детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей);
7) Справки о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье вынужденными переселенцами (для граждан, признанных вынужденными переселенцами).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:
по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, не более трех рабочих дней;
по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: запрошенные сведения, либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. Направление документов на рассмотрение жилищной комиссии
Специалист Отдела на основании поступивших сведений:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу семьи.
направление учетного дела семьи на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента поступления ответов на запросы. Результат процедур: учетное дело, направленное на рассмотрение комиссии. Рассмотрение материалов комиссией
1. Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение дня заседания комиссии;
извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
2. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о постановке или об отказе по постановке на учет отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день заседания комиссии.
Процедуры осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: решение о постановке или об отказе в постановке на учет.
3. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (2 экземпляра) и передает на подпись членам комиссии.
Процедуры осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
4. Члены комиссии подписывают протокол и направляют секретарю комиссии.
Процедуры осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
5. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела, вместе с учетным делом семьи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента принятия решения. Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела. Подготовка проекта постановления о включении в списки очередников, формирование списка
1. Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о постановке на учет:
вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в Сводный список граждан по Республике Татарстан (создает карточку «Регистрация учетного дела», присваивает заявителю учетный номер);
готовит проект постановления «О регистрации новых заявителей с членами семьи в Сводный список граждан по Республике Татарстан» (далее – постановление).
В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект письма об отказе в постановке на учет (далее – письмо) и направляет на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.
Результат процедур: проект постановления (письма), направленный на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела согласовывает проект постановления (письма) и направляет на подпись руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект постановления (письма), направленный на подпись руководителю Исполкома.
3. Руководитель Исполкома подписывает постановление (письмо) и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное постановление (письмо), направленное в Отдел.
4. Специалист Отдела при получении постановления комплектует документы и направляет в Государственный жилищный фонд.
В случае если в постановке на учет отказано, подписанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением с приложением решения комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные документы или письмо об отказе.
5. Государственный жилищный фонд принимает документы и осуществляет:
анализ и обобщение их в соответствии с заключенными договорами о взаимодействии в области государственной поддержки развития жилищного строительства, порядка формирования и использования государственного резерва земель;
формирование реестра семей (а также заявителей, не состоящих в браке), поставленных на учет, с разбивкой по городам и районам;
возврат в Отдел сформированного реестра граждан, поставленных на учет, или представленных списков граждан с указанием причин отказа в постановке на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок, установленный регламентом Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан. Результат процедур: решение о постановке на учет или отказ в постановке с указанием причин. Извещение заявителя о принятом решении
Специалист Отдела после получения документов из Государственного жилищного фонда информирует заявителя о постановке на учет отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включении в Реестр государственного жилищного фонда или об отказе в постановке на учет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня поступления решения. Результат процедур: извещение заявителя о постановке на учет или об отказ в постановке. Исправление технических ошибок
1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки;
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиПостановка на учет отдельных категорий граждан в Верхнеуслонском муниципальном районе Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.