Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
						
						Выдача справки (выписки) | 
				
                                                                                        Описание:
 Расчётное время:3 рабочих дняРезультат предоставления услуги:Справка (выписка).Устный или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Оказание консультаций заявителю
	 
	1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Исполком для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. 
	Секретарь  Исполкома осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. 
	Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. принятие и регистрация заявления
	1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о выдаче справки (выписки), и представляет документы в  сельский исполнительный комитет. 
	2. Секретарь Исполкома  осуществляет: 
	прием и регистрацию заявления в специальном журнале;   
	вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: 
	прием заявления и документов в течение 15 минут; 
	регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления. 
	Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.  Подготовка и утверждение запрошенных документов (письма об отказе в выдаче)
	1. Секретарь Исполкома  осуществляет: 
	проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; 
	подготовку проекта справки (выписки)при наличии документов (сведений); 
	подготовку проекта письма об отказе в выдаче при отсутствии документов (сведений); 
	направление справки (выписки) или письма об отказе в выдаче Главе сельского поселения на утверждение. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента обращения заявителя. 
	Результат процедур: проект справки (выписки) или письма об отказе в выдаче. 
	2. Глава сельского поселения утверждает справку (выписку) или письмо об отказе в выдаче и направляет секретарю Исполкома. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. 
	Результат процедуры:утвержденная справка (выписка) или письмо об отказе в выдаче. выдача заявителю результата муниципальной услуги
 
	1. Секретарь Исполкома выдает заявителю справку (выписку) или письмо об отказе в выдаче. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. 
	Результат процедур: выданная справка (выписка). 
	В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте, в течение одного дня с момента подписания письма об отказе. 
 Исправление технических ошибок.
	1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Исполком: 
	заявление об исправлении технической ошибки; 
	документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка; 
	документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.  
	Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 
	2. Секретарь Исполкома, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.  
	Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление. 
	3. Секретарь Исполкома рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. 
	Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
 
  | 
				
Подробнее об услуге
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.