Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно для осуществления жилищного строительства в системе социальной ипотеки |
Описание:
Расчётное время:47Результат предоставления услуги:Распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность.Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Основания для отказа:Оснований для приостановления:Наличие судебного спора в отношении земельного участка. Основания для отказа: 1.Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента. 2.Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению. 3.Несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка. 4.Изъятие земельного участка из оборота или ограничения его оборотоспособности. 5. Установление действующим законодательством запрета на его приватизацию. 6.Резервирование земельного участка для государственных нужд. 7. Наличие обременений или прав третьих лиц у испрашиваемых земельных участков. 8. Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация. 9. Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности. 10. Отсутствие регистрации учета гражданина на дату обращения с заявлением в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа). 11. Вторичное предоставление земельного участка бесплатно в собственность для осуществления жилищного строительства в системе социальной ипотеки. 12. Несоответствие разрешенного использования земельного участка, указанного в кадастровом паспорте испрашиваемого земельного участка, разрешенному использованию – индивидуальное жилищное строительство (жилищное строительство) Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. принятие и регистрация заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Справка Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, подтверждающая, что заявитель на дату обращения в Палату имущественных и земельных отношений муниципального района (городского округа) состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату. подготовка результата муниципальной услуги
Специалист Палаты на основании полученных документов:
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
проверяет регистрацию учета гражданина на дату обращения с заявлением в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа);
проверяет одноразового предоставления земельного участка бесплатно в собственность для осуществления жилищного строительства в системе социальной ипотеки
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет:
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
подготавливает проект распоряжения о формировании земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление).
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект распоряжения о формировании земельного участка или проект уведомления.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, а также проект распоряжения Палаты о формировании земельного участка направляется Палатой на рассмотрение межведомственной комиссии, созданной муниципальном районе (городском округе) для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков (далее - Комиссия).
Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение дня заседания комиссии;
извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение четырнадцати рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: извещение членов Комиссии.
На заседании Комиссии:
- даются поручения Палате о подготовке информации о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка с предполагаемым вариантом размещения объекта жилищного строительства;
- рассматриваются возможные варианты размещения объекта жилищного строительства, уточняются сведения о местоположении земельного участка, его границах и даются поручения в семидневный срок представителям организаций – участников Комиссии подготовить соответствующие заключения с учетом предполагаемого использования земельного участка;
- определяется с учетом мнения заявителя оптимальный вариант размещения объекта жилищного строительства и оформляется (подписывается) протокол заседания Комиссии.
Материалы рассмотрения заявления объединяются в землеустроительное дело по предоставлению земельного участка.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: материалы, подготовленные Комиссией.
Председатель Палаты на основании материалов, подготовленных Комиссией, проводит экспертизу и подписывает проект распоряжения о формировании земельного участка или проект уведомления
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект распоряжения о формировании земельного участка или подписанный проект уведомления.
Специалист Палаты регистрирует распоряжение о формировании земельного участка в журнале «Регистрация распоряжений»
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение о формировании земельного участка.
Специалист Палаты выдает заявителю распоряжение о формировании земельного участка.
Распоряжение о формировании земельного участка является основанием в соответствии с заявкой и за счет гражданина, заинтересованного в бесплатном предоставлении земельного участка, проведения кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном федеральными законами.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Результат процедуры: выданное заявителю распоряжение о формировании земельного участка.
После формирования земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет заявитель представляет в Палату кадастровый паспорт земельного участка (срок действия кадастрового паспорта – три месяца).
Срок процедуры, установленной настоящим пунктом, не входит в срок предоставления данной муниципальной услуги.
Результат процедуры: кадастровый паспорт земельного участка.
Специалист Палаты подготавливает проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней
Результат процедур: проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность.
Председатель Палаты проводит экспертизу и подписывает проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность.
Специалист Палаты регистрирует проект распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность в журнале «Регистрация распоряжений».
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность. выдача заявителю результата муниципальной услуги
Специалист Палаты выдает заявителю (его представителю) под роспись распоряжение или письмо об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
выдача документ с информацией - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры.
Результат процедур: выданное распоряжение или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.