Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод |
Описание:
Результат предоставления услуги:Технические условия на под-ключение к городской водо-отводящей системе поверх-ностных сточных и (или) дренажных водОснования для отказа:1. Отсутствие полного пакета документов, необходимых для подготовки технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод.2. Отсутствие резерва про-пускной способности сетей городской водоотводящей системы поверхностных сточных и (или) дренажных вод Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в отдел содержания ливневой канализации Комитета (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения технических условий. прием и регистрацию документов
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
проверку представленных документов
Основанием для проверки представленных документов является поступление в Комитет принятых и зарегистрированных заявлений.
Проверка документов должна быть осуществлена сотрудником Отдела в течение пяти рабочих дней с момента их получения.
Сотрудник Отдела:
- проверяет наличие необходимых документов;
- изучает основания для выдачи технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод или отказа в их выдаче;
- готовит заключение о возможности или невозможности выдачи технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод.
Результат процедур: проверка комплектности необходимой документации. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, уча-ствующие в предоставлении муниципальной услуги
При принятии документов к исполнению специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани о представлении копий:
договора аренды земельного участка (акта резервирования на период проектирования или справки–письма об оформлении акта резервирования);
постановления Исполнительного комитета г.Казани об отводе земельного участка (передаче в аренду);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о представлении копии кадастрового паспорта земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. Результат процедур: запросы о представлении сведений.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, Комитете земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан в автоматизированном режиме осуществляются:
- обработка запроса и поиск запрашиваемых сведений;
- формирование и направление в Отдел посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашиваемых сведений либо в случае отсутствия запрашиваемых сведений направление уведомления об отказе в представлении запрашиваемых сведений с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса из Отдела.
Результат процедур: получение необходимой информации и (или) копий необходимых документов либо уведомление об отказе, направленное в Отдел.
Отказ в выдаче технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод
При наличии оснований, сотрудником Отдела готовится отказ в выдаче технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод в соответствии с требованиями Служебного регламента, распечатываемый на бланке Комитета.
Отказ в выдаче технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод готовится в течение трех рабочих дней после проверки представленных документов.
Отказ обязательно должен содержать причину.
Отказ согласовывается начальником Отдела и подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета.
После подписания отказа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его и передает в Отдел оригинал и копию.
Отказ в выдаче технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод выдается заявителю в соответствии с пунктом 3.6 настоящего регламента.
Результат процедур: уведомление об отказе в выдаче технических условий с указанием причин отказа. подготовку технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод
Основаниями для выдачи технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод являются заявление получателя муниципальной услуги,
Сотрудник Отдела подготавливает технические условия на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод на бланке Комитета в соответствии с требованиями Служебного регламента.
Технические условия на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод подписываются уполномоченным должностным лицом Комитета.
После подписания технические условия на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод и прилагаемые к ним документы передаются для регистрации и выдачи получателю муниципальной услуги. Регистрация технических условий на подключение к городской во-доотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод
Основанием для регистрации технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод является их подписание уполномоченным должностным лицом Комитета.
Регистрация осуществляется сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию исходящих писем:
- заносит соответствующую запись в электронную систему регистрации исходящих писем;
- проставляет на технических условиях на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод исходящий номер и дату регистрации;
- передает в Отдел оригинал и копию технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод.
Результат процедур: утвержденное и зарегистрированное письмо с техническими условиями. Выдача технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод
Сотрудник Комитета, ответственный за выдачу технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод, в зависимости от указанного заявителем способа выдачи выдает технические условия нарочно либо передает их сотруднику Комитета, ответственному за отправку корреспонденции, для направления почтовым отправлением с уведомлением.
Лицо, обратившееся за получением технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод, при их получении нарочно расписывается в соответствующем журнале.
Второй экземпляр технических условий на подключение к городской водоотводящей системе поверхностных сточных и (или) дренажных вод с приложенными документами хранится в Отделе.
Срок действия технических условий составляет один год.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное письмо с техническими условиями. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.