Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Постановка на учет в качестве участников подпрограммы «Доступное жилье» на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы «Жилье горожанам на 2007-2027 годы» |
Описание:
Расчётное время:31 календарный деньРезультат предоставления услуги:Постановка на учет в качестве участников бюджетного финансирования: постановление Исполнительного комитета г.Казани о постановке на учет (отказе в постановке на учет).Постановка на учет в качестве участников внебюджетного финансирования: решение начальника Управления жилищной политики Исполнительного комитета г.Казани о постановке на учет (отказе в постановке на учет). Основания для отказа:1. Несоответствие заявителя требованиям к участнику, а именно:а) для физических лиц: - отсутствие регистрации по месту постоянного жительства на территории муниципального образования города Казани; - отсутствие осуществления постоянной трудовой деятельности (не менее шести месяцев до момента подачи заявления); - отсутствие ежемесячного совокупного дохода, включая доходы членов семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по предоставляемой рассрочке; - отсутствие намерений осуществить инвестиционное (долевое) участие в строительстве объектов недвижимости (не менее 30% стоимости жилых помещений); б) для юридических лиц: - отсутствие регистрации в качестве налогоплательщиков на территории муниципального образования города Казани; - наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки; - отсутствие намерений осуществить инвестиционное (долевое) участие в строительстве объектов недвижимости (не менее 50% стоимости жилых помещений). 2. Непредставление документов, подтверждающих право постановки на учет участника внебюджетного финансирования. 3. Отсутствие необходимых документов в соответствии с утвержденным перечнем. 4. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и в представленных документах. 5. Отсутствие необходимой кредитоспособности заявителя и членов его семьи для погашения суммы рассрочки при приобретении жилых помещений (для участия в подпрограмме «Доступное жилье» на условиях целевого бюджетного финансирования) либо отсутствие у заявителя возможности осуществления инвестиционного (долевого) участия в целевом внебюджетном финансировании подпрограммы «Доступное жилье». Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Для получения консультаций по вопросам участия в подпрограмме «Доступное жилье» на условиях целевого бюджетного финансирования заявители – физические лица могут обратиться в Отдел администрации и Отдел управления. Для получения консультаций по вопросам участия в подпрограмме «Доступное жилье» на условиях целевого внебюджетного финансирования заявители – физические и юридические лица могут обратиться в Отдел управления.
Заявитель вправе обратиться в Отдел администрации или Отдел управления лично, по телефону и (или) электронной почте, а также письменно для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела администрации или Отдела управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланков заявления и анкеты.
Консультация в результате личного обращения заявителя либо обращения по телефону осуществляется в день обращения заявителя. На обращение заявителя по электронной почте либо на письменное обращение на почтовый адрес готовится письменный ответ, который в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации и другим вопросам, касающимся предоставления услуги. постановка на учет участников бюджетного финансирования
1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел администрации заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: поступление заявления и пакета документов.
2. Специалист Отдела администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела администрации осуществляет регистрацию заявления либо направляет заявление на регистрацию в отдел администрации, осуществляющий регистрацию корреспонденции, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела администрации, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
3. Специалист Отдела администрации осуществляет:
- оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
- уточнение факта принятия заявителя на учет нуждающихся по социальному найму. В этом случае копия документа о принятии заявителя на учет нуждающихся по социальному найму и справка, подтверждающая факт наличия заявителя на учете нуждающихся по социальному найму в настоящее время, включаются в учетное дело. В противном случае в учетное дело включается справка, отрицающая факт наличия заявителя на учете нуждающихся по социальному найму в настоящее время;
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости проведение дальнейшей проверки в Отделе администрации, если заявитель состоит на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации;
- направление учетного дела семьи на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедур: определение дальнейших действий при рассмотрении документов в соответствии с подведомственностью вопроса, а именно проведение дальнейшей проверки сотрудником Отдела администрации, если заявитель состоит на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, в ином случае – направление заявления и документов для дальнейшей работы в Отдел управления.
4. В случае необходимости проведения дальнейшей проверки в Отделе администрации специалист Отдела администрации осуществляет:
- направление запросов на получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, либо при ее отсутствии в письменной форме в целях подтверждения статуса заявителя как нуждающегося в жилых помещениях согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации – при необходимости либо в случае непредставления данных документов заявителем;
- после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму. При наличии таких оснований специалист Отдела администрации осуществляет подготовку соответствующего заключения, прилагаемого к учетному делу, и направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии. При отсутствии оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму – включение в учетное дело копии документа о постановке заявителя и его семьи на учет нуждающихся по социальному найму, справки, подтверждающей наличие заявителя и членов его семьи на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, и направление учетного дела на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии либо на рассмотрение в Отдел управления.
При направлении запросов на получение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, до получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
При направлении учетного дела заявителя на рассмотрение комиссии до получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
5. При поступлении документов на рассмотрение комиссии секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
6. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о снятии с учета нуждающихся по социальному найму.
Результат процедуры: решение о снятии с учета нуждающихся по социальному найму.
7. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
8. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5–3.3.7 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
9. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела администрации вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела администрации.
10. В случае принятия комиссией решения о снятии заявителя с учета нуждающихся по социальному найму специалист Отдела администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации района (-ов) о снятии с учета нуждающихся по социальному найму и направление его на согласование. При отсутствии оснований для снятия заявителя и членов его семьи с учета нуждающихся по социальному найму – включение в учетное дело копии документа о постановке заявителя и его семьи на учет нуждающихся по социальному найму, и справки, подтверждающей наличие заявителя и челнов его семьи на учете нуждающихся по социальному найму в Отделе администрации, и направление учетного дела на рассмотрение в Отдел управления.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела администрации, соответствующим должностным лицам администрации района (-ов), либо сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение в Отдел управления.
11. Начальник Отдела администрации, должностные лица администрации района (-ов) согласовывают проект распоряжения и направляют его на подпись главе администрации района (-ов).
Результат процедур: согласованный проект распоряжения, направленный на подпись главе администрации района (-ов).
12. Глава администрации района (-ов) подписывает распоряжение, оно регистрируется в соответствующем отделе администрации района (-ов), отвечающем за регистрацию, и направляется в Отдел администрации.
Результат процедур: подписанное и зарегистрированное распоряжение, направленное в Отдел администрации.
13. Специалист Отдела администрации при получении распоряжения:
- комплектует документы (копию распоряжения главы администрации района (-ов), выписку из протокола комиссии, выписку из распоряжения главы администрации района (-ов));
- вносит данные о снятии с учета нуждающихся по социальному найму семьи заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных (изменяет электронную базу данных принятых на учет нуждающихся по социальному найму граждан).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из распоряжения главы администрации района (-ов) о снятии с учета нуждающихся по социальному найму направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается под роспись.
Результат процедур: внесение данных о снятии с учета нуждающихся по социальному найму семьи заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в базу данных граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях; извещение заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги в связи со снятием с учета нуждающихся по социальному найму, укомплектованное учетное дело.
14. Специалист Отдела управления:
14.1. при подаче заявления и документов заявителем лично или через доверенное лицо осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер заявителя, дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные в Отделе управления заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
14.2. при поступлении заявления и пакета документов из Отдела администрации осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер и дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
Результат процедур: регистрация в Отделе управления заявления и документов заявителя.
14.3. передает заявление для регистрации в отдел, осуществляющий в Управлении регистрацию входящей корреспонденции, в целях контроля за сроком предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществивший регистрацию, возвращает специалисту Отдела управления оригинал зарегистрированного заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней.
Результат процедуры: регистрация заявления в отделе, осуществляющем в Управлении регистрацию входящей корреспонденции.
15. В случае отсутствия в пакете документов, прилагаемом к заявлению, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист Отдела управления:
15.1. направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме запросы для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результат процедуры: запросы, направленные в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
До получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
15.2. осуществляет:
- после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
- подготовку заключения о кредитоспособности заявителя и членов его семьи, включаемых в учетное дело заявителя. При рассмотрении вопросов постановки граждан, являющихся участниками внебюджетного финансирования, на учет участников бюджетного финансирования подготовка заключения о кредитоспособности заявителя и членов его семьи не осуществляется. В этом случае заявитель представляет лишь документы, подтверждающие право на участие в бюджетном финансировании;
- подготовку проекта решения жилищной комиссии;
- направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.
До получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
16. Секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
17. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о принятии на учет участников бюджетного финансирования.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии на учет участников бюджетного финансирования.
18. Секретарь комиссии оформляет протокол и передает проект решения и протокол на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданные на подпись проект решения и протокол.
19. Члены комиссии подписывают проект решения и протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: принятое решение и протокол, подписанные членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.17–3.3.19 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
20. Секретарь комиссии направляет решение комиссии и протокол комиссии специалисту Отдела управления вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: решение комиссии, протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела управления.
21. Специалист Отдела управления готовит проект постановления и направляет его на согласование.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование начальнику Отдела управления, соответствующим должностным лицам Управления жилищной политики, Исполнительного комитета г.Казани.
22. Начальник Отдела управления, должностные лица Управления жилищной политики, Исполнительного комитета г.Казани согласовывают проект постановления и направляют его на подпись Руководителю Исполнительного комитета г.Казани.
Результат процедур: согласованный проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета г.Казани.
23. Руководитель Исполнительного комитета г.Казани подписывает постановление, постановление регистрируется в соответствующем отделе Исполнительного комитета г.Казани, размножается и направляется в Отдел управления.
Результат процедур: постановление, направленное в Отдел управления.
24. Специалист Отдела управления при получении постановления:
1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел управления заявление и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: поступление заявления и пакета документов.
2. Специалист Отдела управления, ведущий прием заявлений:
2.1. осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункт 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, где отражаются порядковый номер заявления, дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня представленных заявителем документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела управления, ведущий прием документов, лично уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
2.2. передает заявление для регистрации в отдел, осуществляющий в Управлении регистрацию входящей корреспонденции, в целях контроля за сроком предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществивший регистрацию, возвращает специалисту Отдела управления оригинал зарегистрированного заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех календарных дней.
Результат процедуры: регистрация заявления в отделе, осуществляющем в Управлении регистрацию входящей корреспонденции.
3. После получения зарегистрированного заявления:
3.1. специалист Отдела управления осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
- направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо, при ее отсутствии, в письменной форме запросов для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результат процедуры: запросы, направленные в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо при ее отсутствии в письменной форме для получения сведений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
До получения ответов на запросы предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.2. специалист Отдела управления производит после получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела управления подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет участника внебюджетного финансирования. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела управления подготавливает проект решения о постановке на учет участника внебюджетного финансирования. Подготовленное учетное дело и проект решения специалист Отдела направляет на рассмотрение жилищной комиссии.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение жилищной комиссией.
До получения решения комиссии предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
3.3. Секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.4. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о принятии на учет участника внебюджетного финансирования.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии на учет участника внебюджетного финансирования.
3.5. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
3.6. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.3.4–3.4.3.6 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
3.7. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела управления вместе с учетным делом семьи.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела управления.
3.8. Специалист Отдела управления после получения протокола заседания жилищной комиссии:
- включает выписку из протокола заседания жилищной комиссии в учетное дело;
- направляет проект решения о постановке на учет участника внебюджетного финансирования (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – проект решения об отказе в постановке на учет участника внебюджетного финансирования) на согласование.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, подготовленный проект решения, направленный на согласование.
4. Начальник Отдела управления, директор МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ» (оператора Программы «Жилье горожанам на 2007-2027 годы») согласовывают проект решения.
Результат процедур: согласованный проект решения, направленный на подпись начальника Управления жилищной политики.
5. Начальник Управления жилищной политики подписывает решение, решение регистрируется в Отделе управления.
Результат процедур: подписанное решение, направленное в Отдел управления, зарегистрированное в Отделе управления.
6. Специалист Отдела управления:
- комплектует учетное дело (включает в него решение);
- письменно извещает заявителя о принятом решении с указанием:
а) реквизитов решения,
б) присвоенного учетного номера (в случае постановки на учет участников внебюджетного финансирования) либо причины отказа (в случае отказа в постановке на учет участников внебюджетного финансирования);
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных (формирует электронную базу данных участников внебюджетного финансирования);
- вносит в книгу регистрации соответствующие отметки: номер и дату решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с даты регистрации решения. Результат процедур: внесение данных о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в базу данных; извещение заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет участников внебюджетного финансирования, укомплектованное учетное дело. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.