Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности, в г.Казани |
Описание:
Расчётное время:31 календарный деньРезультат предоставления услуги:Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом, утвержденная уполномоченным должностным лицом Исполнительного комитета г.Казани (форма прилагается).В схеме указываются: 1) дата утверждения и порядковый номер; 2) данные заявителя: фамилия, имя, отчество гражданина; 3) местоположение и площадь земельного участка; 4) границы земельного участка, поворотные точки и их координаты; 5) разрешенный вид использования земельного участка; 6) кадастровый номер исходного земельного участка; 7) сведения о земельных участках, посредством которых обеспечивается доступ к землям общего пользования Основания для отказа:1. В случае:- возникновения спора о праве; - направления запроса, поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. 2. В случае необходимости корректировки границ: - наложения границ формируемого земельного участка на кадастровый номер, если в схеме он не указан как исходный; - наложения границ формируемого земельного участка на земельные участки общего пользования, а также внутриквартальные проезды и проходы к другим земельным участкам и объектам капитального строительства; - наложения границ формируемого земельного участка на инженерные коммуникации, проходящие транзитом; - если земельный участок необоснованно больше, чем территория, необходимая для эксплуатации объекта капитального строительства. 3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем. 4. Если при направлении заявления почтовым отправлением прилагаются незаверенные надлежащим образом копии документов. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Администрацию лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом. принятие, регистрация и направление на исполнение заявления1. Заявление с приложением документов, рассматривается специалистом Отдела Администрации, осуществляющим прием заявлений. По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом решается вопрос о принятии либо об отказе в его принятии.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные надлежащим образом.
2. При подаче заявления в канцелярию Администрации специалист: - осуществляет прием заявления и документов; - осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- передает заявление и документы в Отдел для рассмотрения и принятия решения. 3. При подаче заявления в Отдел Администрации (в приемный день) специалист Отдела осуществляет: - прием заявления и документов; - проверку комплектности документов и полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении; - проверку соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, информации (сведениям, данным), содержащейся в комплекте представленных документов. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела принимает заявление и документы и передает их в канцелярию Администрации для регистрации и осуществляет процедуры. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела уведомляет заявителя устно о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причин отказа. По требованию заявителя заявление и комплект представленных документов с указанием выявленных оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела направляет в канцелярию Администрации для регистрации, далее подготавливает проект письма о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов и направляет его на подпись курирующему заместителю главы Администрации. Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления (обращения заявителя). Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы для предоставления муниципальной услуги либо документы, возвращенные заявителю. 4. Курирующий заместитель главы Администрации подписывает письмо о необходимости устранения замечаний и направляет его специалисту Отдела. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта письма на подпись. Результат процедуры: подписанное письмо о необходимости устранения замечаний. 5. Специалист Отдела направляет заявителю письмо о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов по почте или в электронной форме в зависимости от способа подачи заявления либо приглашает заявителя по телефону в Отдел для личного вручения письма. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания письма заместителем главы Администрации. Результат процедуры: письмо о представлении недостающих документов, направленное заявителю. 6. Заявление рассматривается заместителем главы Администрации и направляется с соответствующей резолюцией начальнику Отдела. Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры. Результат процедуры: направленное начальнику Отдела заявление с соответствующей резолюцией. 7. Рассмотрение заявления начальником Отдела и выдача задания специалисту Отдела. Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры, установленной пунктами 3, 6. Результат процедуры: направленные на исполнение специалисту Отдела заявление и документы. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на гараж, находящийся на приобретаемом земельном участке. Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры. Результат процедуры: запрос о представлении сведений.
2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Администрацию. утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом (либо подготовка письма с отказом)
1. Начальник отдела районных архитекторов на основании поступивших сведений принимает решение о передаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом на согласование или о передаче документов начальнику Отдела УАИГ для подготовки отказа в подготовке схемы.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедур: переданная на согласование в юридический отдел схема или переданные начальнику Отдела документы для подготовки отказа в подготовке схемы.
2. Специалист юридического отдела согласовывает схему и направляет на согласование заместителю начальника УАИГ, курирующему работу отдела районных архитекторов, или направляет начальнику отдела районных архитекторов замечания к схеме.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедур: схема, направленная заместителю начальника Управления, курирующему работу отдела районных архитекторов, или направленные начальнику отдела районных архитекторов замечания к схеме.
3. Уполномоченный заместитель начальника УАИГ согласовывает схему и направляет ее на утверждение начальнику УАИГ.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедур: схема, направленная на утверждение начальнику УАИГ.
4. Начальник УАИГ утверждает схему и направляет ее в отдел документооборота и контроля УАИГ для регистрации.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедур: утвержденная начальником УАИГ схема, направленная для регистрации специалисту отдела документооборота и контроля УАИГ.
5. Специалист отдела документооборота и контроля УАИГ регистрирует схему, обеспечивает внесение записи в реестр учета утвержденных схем муниципального образования города Казани и направляет схему в электронном виде специалисту Отдела УАИГ. Срок процедуры – один день после окончания процедуры. Результат процедуры: зарегистрированная схема и копии схемы, направленные специалисту отдела документооборота и контроля УАИГ. выдача заявителю результата муниципальной услуги
- утвержденная схема расположения земельного участка выдается на руки заявителю в Отделе;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю по почте либо выдается на руки в Отделе. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день обращения заявителя о получении результата муниципальной услуги. Результат процедуры: выданный заявителю результат муниципальной услуги. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.