Введите ПИН-код

Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Чтобы получить услугу, нужно пройти 4 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления
Записаться на прием

Получателем услуги является родитель или законный представитель (усыновитель, опекун, попечитель ребенка), заключивший договор с детским садом и внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующий детский сад.

Важно!

Следующие категории заявителей не могут подать заявление в электронном виде (для подачи заявления необходимо лично обратиться в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат), представив необходимые документы):

  • Доверенные лица заявителей: необходимо лично представить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;
  • Заявители, у которых есть дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения: необходимо лично представить справку из колледжа, техникума, ВУЗа;
  • Заявители, у которых есть дети, свидетельство о рождении которых выдано за пределами Республики Татарстан: необходимо лично представить свидетельство о рождении детей.

Документы, необходимые для подачи заявления лично в РЦМП (обязательные для представления)

1. Заявление о назначении компенсации.

2. Реквизиты лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении (при получении компенсации через банк).

3. Копия свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается компенсация, - в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) за пределами Республики Татарстан.

4. Копия свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка (детей), учтенных в составе семьи заявителя, рожденных до ребенка, на которого назначается компенсация, - в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) за пределами Республики Татарстан.

5. Справка из образовательной организации об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения.

6. Копия договора об устройстве ребенка в соответствующую образовательную организацию - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией до 30 сентября 2015 года.

7. Документ (копия документа), содержащий сведения о табельном номере ребенка (копия квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в дошкольной образовательной организации), - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией до 30 сентября 2015 года.

8. Документ (документы) (в произвольной форме) от членов семьи получателя в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательной организации по очной форме обучения, подтверждающий (подтверждающие):

  • наличие согласия на обработку их персональных данных;
  • полномочие получателя действовать от их имени при передаче персональных данных в отделение центра.

9. Законные представители получателей государственной услуги (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.

10. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.

При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность), должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия:

  • сведения о государственной регистрации рождения детей - в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) на территории Республики Татарстан (в органах ЗАГС);
  • сведения об установлении над ребенком опеки (в органах местного самоуправления);
  • сведения о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);
  • сведения о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах (в органах местного самоуправления);
  • сведения о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан);
  • сведения о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, - для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года (в Министерстве образования и науки Республики Татарстан).

При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Федеральной миграционной службе).

Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.

Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:

  • представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  • представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:
  • изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
  • наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
  • истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
  • выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, государственного служащего, работника уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Срок предоставления государственной услуги

В течение десяти дней с момента поступления заявления и документов.

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Законный представитель (родитель, усыновитель, опекун), заключивший договор с образовательной организацией и внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующую образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования на территории Республики Татарстан
Показать перечень документов

Бланки документов

  • заявление об исправлении технической ошибки
    Скачать
  • заявление по назначению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
    Скачать

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации.

Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь по нему ответа специалиста в личном кабинете.

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
принятие и регистрация заявления и документов
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы
выдачу заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги по почте или в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.