Введите ПИН-код

Согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт)

Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на Согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) (СНИ) в г. Казани. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.
 
В результате будет принято решение о согласовании или отказе в согласовании проекта СНИ. Вы получите уведомление о включении или отказе о включении реестровой записи о проекте размещения СНИ. Посещение Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани для получения услуги не потребуется.
 
Просим обратить внимание, что в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения не исключает необходимость получить согласие на размещение информационных конструкций в соответствии с представленной концепцией у лиц, чьи права и законные интересы могут быть затронуты данными работами (ст.244 ч.I Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ).
 
Средства наружной информации подлежат демонтажу при изменении фасада здания в местах их размещения в случаях, определенных п. 198.4.4.1. Правил благоустройства г.Казани.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.
 
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани.
 
Место нахождения Управления: г.Казань, ул.Груздева, д.5.
 
Режим работы: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
 
Прием граждан и юридических лиц отделом документооборота и контроля по вопросам прохождения и  процедуры оформления документов, поступающих в Управление, а так же прием и выдача документов, осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 17:00 (без обеденного перерыва), с предоставлением консультаций по оформлению и комплектации документов, принимаемых для рассмотрения, о порядке процедур по рассмотрению заявки заявителя, о сроках рассмотрения документов, о ходе и стадии подготовки документов (каб.101, 102). Первая и четвертая суббота месяца так же являются рабочими днями.
 
Справочные телефоны:
 
  • приемной начальника Управления – 221-29-01;
  • сотрудника Управления, осуществляющего прием заявлений, – 221-29-63, 221-29-71, 221-29-73.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм:
  • в форме документа на бумажном носителе;
  • в электронной форме.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы);
 
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
 
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
 
5. Кадастровый или условный номер, указанный в свидетельстве о регистрации имущественного права заявителя или в выписке из ЕГРП на земельный участок, на котором расположено здание, нестационарный объект, являющиеся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих отдельно стоящее СНИ, либо копии правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, помещение, некапитальный объект, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуальногго предпринимателя, размещающих СНИ, либо копии правоустанавливающих документов (разрешение), удостоверяющих (устанавливающих) право заявителя на земельный участок, на котором расположено здание, нестационарный объект, являющиеся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих отдельно стоящее СНИ, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (для согласования отдельно стоящих конструкций и СНИ, устанавливаемых на нестационарных торговых объектах), или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
 
6. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при размещении СНИ на фасадах встроенных нежилых помещений, многоквартирных домов), или его скан-копия (при заполеннии электронной формы);
 
7. Фотофиксация исходной ситуации, дающая полное представление об объекте в целом, или ее цифровой оригинал (при заполении электронной формы);
 
8. Топографический план проектируемого места размещения СНИ в масштабе 1:500 или его скан-копия (при заполнении электронной формы);
 
9. Ситуационный план проектируемого места размещения СНИ;
 
10. Изображения проектируемых конструкций СНИ;
 
11. Проект объекта с размещением СНИ (для здания админстративно-офисного, торгового, культурно-развлекательного, спортивного назначения, имеющих общую площадь более 400 кв.м.) или его цифровой оригинал (при заполении электронной формы). Допускается представление части проекта такого объекта в виде концепции СНИ.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию)

  1. ИНН, ОГРН (для юридических лиц);
  2. ИНН, фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей);
  3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
  4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект капитального строительства;
  5. Разрешение на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых объектов);
  6. Ранее согласованная в установленном порядке документация, подтверждающая законность существующего состояния входной группы (при размещении СНИ в составе входной группы), цветового решения фасада (при размещении СНИ на фасаде), некапитального, нестационарного объекта (при размещении СНИ на некапитальном, нестационарном объекте), благоустройства земельного участка (при размещении отдельно стоящего СНИ на тротуарах, площадках, проездах), или ее скан-копия (при заполнении электронной формы;
  7. Сведения о наличии (отсутствии) задолженностей по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - ФНС России.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

14 рабочих дней с момента регистрации заявления о согласовании паспорта, но не более 18 календарных дней.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: юридические лица, индивидуальные предприниматели, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке предоставлены разрешения на использование земельных участков, заинтересованные в доведении до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным согласно статье 9 Федерального закона «О защите прав потребителей и которая обязательна к размещению в соответствии с законом или размещается в силу обычая делового оборота и не преследует целей, связанных с рекламой.

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

  1. Подача документов ненадлежащим лицом;
  2. Несоответствие представленных документов перечню документов, необходимого для подачи заявления;
  3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  4. Представление документов в ненадлежащий орган;
  5. Представление исполнителю заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
  6. Проект размещения СНИ не соответствует типу муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания для продления предоставления муниципальной услуги по внесению в Реестр реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ:
  1. Направление проекта размещения СНИ на согласование в Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия при размещении СНИ на объекте культурного наследия либо в границах территории объекта культурного наследия (для отдельно стоящих конструкций);
  2. Наличие обоснованных сомнений в документах, представленных заявителем, требующих дополнительной проверки;
  3. Направление на рассмотрение художественного совета по рассмотрению внешнего вида и мест размещения элементов благоустройства и городского дизайна (средств наружной рекламы и информации, малых архитектурных форм, элементов благоустройства, событийного оформления, архитектурной подсветки объектов);
  4. Наличие судебных, административных споров в отношении предполагаемого места размещения СНИ.

Результат предоставления услуги

  1. Уведомление о внесении реестровой записи о согласовании проекта размещения средства наружной информации (далее - СНИ) в Реестр;
  2. Уведомление об исключении из Реестра реестровой записи о проекте размещения СНИ;
  3. Уведомление об отказе во внесении реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ в Реестр;
  4. Уведомление об отказе в исключении из Реестра реестровой записи о проекте размещения СНИ;
  5. Уведомление о внесении реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ в Реестр с одновременным исключением из Реестра ранее внесенной реестровой записи;
  6. Уведомление об отказе во внесении реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ в Реестр с одновременным исключением из Реестра ранее внесенной реестровой записи.

Физическое лицо

Показать перечень

Юридическое лицо

Показать перечень

Бланки документов

  • Заявление на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для физических лиц
    Скачать
  • Образец заявления на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для физических лиц
    Скачать
  • Заявление на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для юридических лиц
    Скачать
  • Образец заявления на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для юридических лиц
    Скачать
  • Заявление на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для юридических лиц
    Скачать
  • Образец заявления на согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) для юридических лиц
    Скачать
  • Заявление на исправление технической ошибки для юридических лиц
    Скачать
  • Образец заявления на исправление технической ошибки для юридических лиц
    Скачать
  • Дополнения к заявлению
    Скачать

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

консультирование заявителя
Принятие и регистрация запроса
Рассмотрение запроса
Предоставление муниципальной услуги
выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

консультирование заявителя

Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться к Исполнителю лично, по телефону, электронной почте либо с использованием интернет-сервиса. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по вопросам, касающимся состава, формы представляемой документации, и другим вопросам получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по процедуре и форме предоставления муниципальной услуги.

Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.