Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача решений о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание |
Описание:
Расчётное время:15 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Решение опекунской комиссии Исполнительного комитета муниципального образования Республики Татарстан о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание (при наличии медицинских показаний и заключения клинико-экспертной комиссии (далее - КЭК) либо об отказе о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживаниеОснования для отказа:Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информирование и консультирование опекунов по вопросу выдачи решения о направлении подопечных в дома-интернаты психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел опеки и попечительства за консультацией. Опекун предъявляет специалисту паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность; нормативный правовой акт (постановление, распоряжение, решение и т.д.) об установлении опеки и назначении опекуна, либо опекунское удостоверение.
Специалист соответствующего отдела ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- знакомит опекуна с порядком предоставления государственной услуги по вопросу выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
- разъясняет опекуну о причинах отказа в предоставлении ему государственной услуги по вопросу выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
- предоставляет список необходимых документов для выдачи решения о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное социальное обслуживание;
- разъясняет о форме написания заявления о предоставлении государственной услуги.
Консультирование проводится устно в день обращения заявителя.
Подача запроса, инициирующего предоставление государственной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Результат процедур: консультации по составу документации и другим вопросам получения услуги.
Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию - до 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования с учетом конфиденциальных сведений. прием заявления
Заявитель лично подает письменное заявление в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году и представляет документы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
Проведение проверки предоставленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе:
- устанавливает личность гражданина - проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие и соответствие установленным требованиям всех необходимых документов, предоставленных гражданином;
- проверяет правильность заполнения документов;
- устанавливает, что тексты документов написаны разборчиво и не исполнены карандашом;
- что в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений, а также документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует поступившие документы;
- формирует пакет документов для предоставления на опекунскую комиссию Исполнительного комитета муниципального образования (если имеется).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов с учетом конфиденциальных сведений. Запрос информации об имуществе подопечного (недееспособного лица) из Единого государственного реестра прав (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан)
Специалист отдела направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан: о предоставлении информации об имуществе подопечного (недееспособного лица) из Единого государственного реестра прав.
Результат процедур: направленный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав об имуществе подопечного (недееспособного лица).
Максимальный срок действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течении 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в исполнительный комитет. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Подписанное письменное сообщение о наличии препятствий для предоставления государственной услуги выдается опекуну или попечителю на руки или отправляется по почте.
Результат процедур: направленное письменное сообщение.
Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня после принятия соответствующего решения.
Специалист отдела опеки и попечительства, формирует пакет документов для предоставления на опекунскую комиссию.
Результат процедур: сформированный и направленный на рассмотрение опекунской комиссии пакет документов.
Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.
Комиссия по опеке и попечительству на заседании рассматривает вопрос о направлении недееспособного в дом-интернат психоневрологического типа на стационарное обслуживание.
Результат процедур: принятое решения опекунской комиссии, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и членами опекунской комиссии.
Максимальный срок выполнения – 3 рабочих дня.
Специалист органа опеки и попечительства на основании решения опекунской комиссии Исполнительного комитета муниципального образования Республики Татарстан готовит выписку из протокола заседания опекунской комиссии о направлении подопечного в дом-интернат психоневрологического типа на социальное стационарное обслуживание и выдает выписку опекуну или попечителю на руки или отправляет по почте.
Результат процедур: Выдача выписки из протокола заседания опекунской комиссии.
Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня после принятия соответствующего решения. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.