Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» в г.Казани |
Описание:
Результат предоставления услуги:Включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» в г.Казани.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа:Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Отдел для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультация заявителя осуществляется по предварительной записи в назначенное заявителю время; назначение времени заявителю осуществляется в Отделе при личном обращении заявителя либо по телефону.
Заявитель вправе обратиться в администрацию района Исполнительного комитета г.Казани по месту регистрации в письменной форме или в форме электронного документа. На обращение заявителя по электронной почте либо на письменное обращение на почтовый адрес готовится письменный ответ, который в соответствии с действующим законодательством направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги, при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются при личном приеме в день обращения заявителя, при письменном обращении - в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации. принятие и регистрация заявления
1. Заявитель лично или через доверенное лицо в предварительно назначенное время подает в Отдел письменное заявление и представляет документы; назначение времени заявителю (его доверенному лицу) осуществляется в Отделе при личном обращении заявителя (его доверенного лица) либо по телефону.
В случае если нормативными правовыми актами предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела осуществляет:
- прием заявления. Регистрация заявления осуществляется в установленном в администрации района (-ов) порядке;
- вручение заявителю второго экземпляра (копии) описи представленных документов с отметкой о дате приема документов или присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист Отдела направляет запросы (в случае непредставления данных документов заявителем), в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее следующего рабочего дня.
Результат процедур: направленные в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные органу государственной власти или органу местного самоуправления организации запросы.
2. Специалисты поставщиков указанных данных на основании запросов, в том числе поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. рассмотрение документов на заседании комиссии
Специалист Отдела оформляет учетное дело семьи (комплектация всех документов в отдельную папку) и направляет на рассмотрение комиссии.
Секретарь комиссии изучает поступившие документы, назначает день заседания комиссии, извещает членов комиссии о дне заседания комиссии.
Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи».
Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела вместе с учетным делом семьи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела. подготовка результата муниципальной услуги
Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о соответствии или несоответствии заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи», готовит проект распоряжения главы администрации района и направляет его на согласование.
Начальник Отдела, должностные лица администрации района согласовывают проект распоряжения и направляют на подпись главе администрации района.
Глава администрации района подписывает распоряжение, и распоряжение направляется в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.
Результат процедур: подписанное распоряжение, направленное в Отдел. выдача заявителю результата муниципальной услуги
1. Специалист Отдела при получении распоряжения:
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в список граждан согласно приложению №4 к Постановлению № 598;
- комплектует документы (копию распоряжения главы администрации района (-ов), выписку из протокола комиссии, выписку из распоряжения главы администрации района (-ов), список семей, утвержденный главой администрации района (-ов));
- направляет документы в Управление жилищной политики.
Выписка из распоряжения о включении (отказе во включении) гражданина-заявителя в список граждан направляется заявителю почтовым отправлением или выдается под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: внесение данных о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в список граждан; направленные в Управление жилищной политики документы; извещение заявителя о включении (отказе во включении) гражданина-заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи».
2. Регистрация сопроводительного письма к направляемым администрацией района (-ов) документам осуществляется в установленном в Управлении жилищной политики порядке.
Специалист отдела жилищных программ после получения документов, направленных администрацией района (-ов):
- осуществляет анализ сведений и обобщение их в сводный унифицированный список семей по г.Казани, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи»;
- направляет на согласование проект письма в адрес Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Республики Татарстан и сводный унифицированный список семей по г.Казани, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи».
Начальник отдела жилищных программ, начальник Управления жилищной политики, заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани согласовывают проект письма и направляют его и сводный унифицированный список семей по г.Казани, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи, на подпись Руководителю Исполнительного комитета г.Казани.
Руководитель Исполнительного комитета г.Казани подписывает документы, и документы направляются в отдел жилищных программ.
Специалист отдела жилищных программ после получения документов направляет их в Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента получения документов, направленных администрацией района (-ов).
Результат процедур: направленные в Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Татарстан документы. Гражданин Российской ФедерацииПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.