Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани |
Описание:
Расчётное время:22 рабочих дня с момента подачи заявленияРезультат предоставления услуги:Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани (форма прилагается).В схеме указываются: 1) дата утверждения и порядковый номер; 2) данные заявителя: название гаражно-строительного кооператива; 3) местоположение и площадь земельного участка; 4) границы земельного участка, поворотные точки и их координаты; 5) разрешенный вид использования земельного участка; 6) кадастровый номер исходного земельного участка; 7) сведения о земельных участках, посредством которых обеспечивается доступ к землям общего пользования Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению. 2. Несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка. 3. Несоответствие площади земельного участка материалам межевания. 4. Наличие обременений или прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки. 5. Несоответствие вида разрешенного использования земельного участка, указанного в кадастровом паспорте испрашиваемого земельного участка, виду разрешенного использования, указанному в заявлении. 6. Изъятие земельных участков из оборота. 7. Установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков. 8. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд. Способы обжалования:Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя
Заявитель вправе обратиться в Администрацию лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани. принятие, регистрация и направление на исполнение заявления
1. Заявление с приложением документов, рассматривается специалистом Отдела Администрации, осуществляющим прием заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани, решается вопрос о принятии либо об отказе в его принятии.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные надлежащим образом.
2. При подаче заявления в канцелярию Администрации специалист:
- осуществляет прием заявления и документов;
- осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- передает заявление и документы в Отдел для рассмотрения и принятия решения.
3. При подаче заявления в Отдел Администрации (в приемный день) специалист Отдела осуществляет:
- прием заявления и документов;
- проверку комплектности документов и полноты заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- проверку соответствия представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении, информации (сведениям, данным), содержащейся в комплекте представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела принимает заявление и документы и передает их в канцелярию Администрации для регистрации и осуществляет процедуры.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела уведомляет заявителя устно о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причин отказа.
По требованию заявителя заявление и комплект представленных документов с указанием выявленных оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела направляет в канцелярию Администрации для регистрации, далее подготавливает проект письма о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов и направляет его на подпись курирующему заместителю главы Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы для предоставления муниципальной услуги либо документы, возвращенные заявителю.
4. Курирующий заместитель главы Администрации подписывает письмо о необходимости устранения замечаний и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта письма на подпись.
Результат процедуры: подписанное письмо о необходимости устранения замечаний.
5. Специалист Отдела направляет заявителю письмо о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов по почте или в электронной форме в зависимости от способа подачи заявления либо приглашает заявителя по телефону в Отдел для личного вручения письма.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания письма заместителем главы Администрации.
Результат процедуры: письмо о представлении недостающих документов, направленное заявителю.
6. Заявление рассматривается заместителем главы Администрации и направляется с соответствующей резолюцией начальнику Отдела.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленное начальнику Отдела заявление с соответствующей резолюцией.
7. Рассмотрение заявления начальником Отдела и выдача задания специалисту Отдела.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленные на исполнение специалисту Отдела заявление и документы. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: запрос о представлении сведений.
2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Администрацию. утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани, либо подготовка письма с отказом
1. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо для передачи схемы в УАИГ.
2. Заместитель главы Администрации подписывает проект сопроводительного письма и направляет его в отдел делопроизводства и контроля Администрации.
Срок процедуры – один день.
3. Специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации присваивает исходящий номер сопроводительному письму и направляет его в УАИГ в электронном виде и через курьера в бумажном варианте с приложенными документами.
Срок процедуры – один день.
4. Курьер Администрации передает схему в УАИГ.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры. выдача заявителю результата муниципальной услуги
1. Заявление с приложением документов, рассматривается специалистом отдела документооборота и контроля УАИГ, осуществляющим прием заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под гаражом решается вопрос о принятии либо об отказе в его принятии.
В случае принятия заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, относящегося к имуществу общего пользования в гаражно-строительных кооперативах г.Казани, указанный специалист в однодневный срок присваивает заявлению входящий номер и фиксирует данное действие в электронной форме.
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, выявлении необходимости представления дополнительных документов, иных причин, препятствующих дальнейшему рассмотрению дела, курьеру отказывают в принятии заявления.
Срок процедуры – один день.
Результат процедуры: принятие и регистрация заявления либо отказ в принятии заявления.
2. Заявление рассматривается заместителем начальника УАИГ и направляется с соответствующей резолюцией начальнику Отдела УАИГ.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленное начальнику Отдела УАИГ заявление с соответствующей резолюцией.
3. Рассмотрение заявления начальником Отдела УАИГ и выдача задания специалисту Отдела УАИГ.
Срок процедуры – один день с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту Отдела заявление. Юридические лица – специализированные службыПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.