Введите ПИН-код

Внесение записи о парковочном разрешении инвалида в реестр парковочных разрешений инвалидов города Казани

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления

Парковочное разрешение – это не документ, который выдают на руки получателю услуги, а внесение данных о транспортном средстве в Реестр парковочных разрешений г. Казани.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на внесение записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида.

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде:

  • Физические лица, которые в установленном порядке признаны инвалидами (I и II групп) или являются владельцами автотранспортного средства специально оборудованного для использования инвалидами при наличии у их владельцев соответствующего разрешения на изменение конструкции транспортного средства, выданного в порядке, предусмотренном действующим законодательством, автотранспортные средства инвалидов, имеющих легковые автомобили, полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или Фонд социального страхования Российской Федерации и переоборудованные для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
  • Родители и иные законные представители ребенка-инвалида.

Результат предоставления услуги: Внесение (отказ внесения) записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида.

В Реестр вносится одна запись о парковочном разрешении инвалида на одно транспортное средство, находящееся в собственности инвалида, либо в собственности у законного представителя ребенка-инвалида.

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Островского, д.23, лит.1

График работы:

Понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Справочный телефон: 5-605-605

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

Для внесения записи о транспортном средстве инвалида или законного представителя ребенка-инвалида в Реестр парковочных разрешений необходимо подготовить следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
  4. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы).
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида.
  6. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  7. СНИЛС заявителя (реквизиты СНИЛС, полученные из ЕСИА при заполнении электронной формы).
  8. Заявление.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Сроки предоставления услуги

5 рабочих дней

Перед подачей электронного заявления необходимо подготовить следующую информацию:

  • Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы).
  • Скан-копия cвидетельства о рождении ребенка-инвалида (или постановление об опеке или договор о передаче ребенка на воспитание в семью) и номер СНИЛС ребенка-инвалида (в случае подачи заявления законного представителя ребенка-инвалида).
  • Реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства, на которое предполагается получить разрешение.
консультирование заявителя
принятие и регистрация заявления
подготовка результата предоставления муниципальной услуги
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.