Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Оформление, выдача, продление срока действия, восстановление виз иностранных граждан и лиц без гражданства
|
Описание:Порядок и условия оформления и выдачи визы, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядок аннулирования установлен: Расчётное время:Виза оформляется в срок не более 20 рабочих дней с даты обращения заявителя и предоставления всех необходимых документов.Результат предоставления услуги:Своевременная выдача, восстановление или продление визы иностранному гражданину либо отказ в выдаче визы.Основания для отказа:- если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения;- если иностранный гражданин использовал подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации; - если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин подвергался к административному выдворению за пределы Российской Федерации либо депортировался, - в течении пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации или депортации; - если иностранный гражданин имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом; - если в отношении иностранного гражданина принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации. Способы обжалования:Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц ФМС и ее территориальных органов.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Должностные лица ФМС России и ее территориальных органов проводят личный прием заявителей. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), гражданство заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия); личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России либо ее территориального органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: - в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - в случае если текст рисьменного обращения не поддается прочтению, ответ на на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо ФМС России или территориального органа вправе принять решение о безосновательности очередного обрщения и прекращении переписки с гражданином по данному впросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или по одному и тому же должностному лицу, и уведомить о данном решении заявителя; - в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней со дня ее получения. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в судебном порядке. Подача заявления и документов
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от иностранного гражданина по вопросу выдачи, продления и восстановления визы является обращение иностранного гражданина в территориальный орган с визовой анкетой и необходимым комплектом документов. Оформление транзитной визы и визы временно проживающего лица
Основанием для начала исполнения государственной услуги по оформлению визы является поступление анкеты и пакета документов с просьбой оформить визу сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Продление срока действия, восстановление визы
Основанием для начала исполнения государственной услуги по продлению, восстановлению визы является поступление анкеты и пакета документов с просьбой продлить либо восстановить визу сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. При продлении срока действия либо восстановлении визы срок оформления визы устанавливается с учетом окончания срока действия визы, подлежащей продлению либо восстановлению.
Решение о продлении, восстановлении либо об отказе в выдаче визы принимается руководителем территориального органа или уполномоченным на то должностным лицом в виде резолюции на анкете. Выдача визыОснованием для выдачи визы является обращение иностранного гражданина за получением визы в территориальный орган. Иностранный гражданин или лицо, представившее документы для оформления, продления или восстановления визы, проверяет правильность внесенных в визу сведений, отметок и записей. При обнаружении в визе ошибок, допущенных при ее оформлении, данная виза изымается, а иностранному гражданину в тот же день оформляется новая виза. За испорченный при оформлении бланк визы государственная пошлина не взимается. Оформленная виза выдается иностранному гражданину или лицу, представившему документы для оформления, продления или восстановления визы, под роспись в соответствующей графе бланка анкеты. Сотрудник, ответственный за выдачу визы, вносит соответствующую запись в журнал учета поступления виз и выдачи их гражданам. Иностранные гражданеПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства (Приказ Федеральной миграционной службы России от 8 ноября 2007 г. N 430) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.