Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг |
Описание:
Расчётное время:Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги: при личном обращении не должны превышать 15 минут; при личном обращении по телефону не должны превышать 10 минут; при письменном обращении, в том числе по электронной почте - не более 22Результат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги является:получение заявителем информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (информационное письмо); отказ заявителю в предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг. Основания для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:- представление заявителем не надлежаще оформленного заявления (наличие незаполненных реквизитов – свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления не поддается прочтению, внесение неоговоренных исправлений); - наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - обращение, которое не является запросом о предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено. Способы обжалования:Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия): специалистов территориального органа - руководителю территориального органа; специалистов организации социального обслуживания – руководителю организации социального обслуживания. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
Консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию заявления, необходимого для получения государственной услуги, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом территориального органа или организации социального обслуживания при устном (в том числе по телефону) обращении заявителя в территориальный орган или организацию социального обслуживания. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут с момента начала консультирования при личном обращении и 10 минут с момента начала телефонного разговора. Результатом административной процедуры являются: консультация по составу, форме и содержанию представленных документов, оказанная помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. прием и рассмотрение заявления для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично или по телефону в территориальный орган или организацию социального обслуживания.
При личном устном обращении заявителя, в том числе по телефону, в территориальный орган или организацию социального обслуживания за предоставлением государственной услуги специалист территориального органа или организации социального обслуживания:
устанавливает личность заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии));
регистрирует устное обращение в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (далее – журнал регистрации заявлений);
устно предоставляет информацию о порядке социального обслуживания. Данные процедуры осуществляются в день обращения заявителя. Продолжительность административных процедур не должна превышать 15 минут с момента начала консультирования при личном обращении и 10 минут с момента начала телефонного разговора.
Результатом административных процедур являются: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, предоставление государственной услуги.
Заявитель предоставляет в территориальный орган или организацию социального обслуживания заявление.
Заявление может быть направлено по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление, направляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ и Федеральным законом № 210-ФЗ и представляется в территориальный орган или организацию социального обслуживания с использованием электронных носителей и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление, представленное по почте или в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматривается в соответствии с пунктом 3.3 регламента.
Специалист территориального органа или организации социального обслуживания регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, специалист территориального органа или организации социального обслуживания уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение шести рабочих дней с момента получения заявления.
Результатом административных процедур являются: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. подготовка информационного письма, как результата государственной услуги
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист территориального органа или организации социального обслуживания:
оформляет проект информационного письма;
направляет проект информационного письма на подпись руководителю территориального органа или руководителю организации социального обслуживания.
Данные процедуры осуществляются в течение тринадцати рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административных процедур является проект информационного письма.
Руководитель территориального органа или руководитель организации социального обслуживания после рассмотрения проекта информационного письма подписывает его и направляет специалисту территориального органа или организации социального обслуживания.
Данная процедура осуществляется в течение двух рабочих дней с момента направления проекта информационного письма на подпись.
Результатом административной процедуры является информационное письмо, подписанное руководителем территориального органа или руководителем организации социального обслуживания. выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист территориального органа или организации социального обслуживания направляет заявителю информационное письмо способом, указанным в заявлении.
Данная процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания информационного письма.
Результатом административной процедуры является информационное письмо, направленное заявителю. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Иностранные гражданеПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Гражданин Российской ФедерацииПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской ФедерацииПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.