Принятие решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Категория заявителей
Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Способы подачи заявления
- Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг;
- Через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- Через уполномоченный орган власти "Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан".
Исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, предоставляющий государственную услугу
Срок предоставления государственной услуги
Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)
-
Заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала; - Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя;
- Правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае если право на земельный участок не зарегистрировано;
- Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства, в случае если право на объект капитального строительства не зарегистрировано.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- Сведения о нотариальной доверенности;
- Сведения из ЕГРН;
- Сведения из ОМСУ, подтверждающие соответствие параметров планируемого строительства (разрешение на строительство).
Результат предоставления государственной услуги
- Решение о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
- Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация о размере платы за предоставление государственной услуги
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.07.2020 № 488 «Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений».
Основания для отказа в приеме документов
- Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- Некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
- Превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных нормативными документами субъекта Российской Федерации;
- Отсутствие в соответствии с материалами лесоустройства в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
- Несоблюдение периодичности заготовки древесины, установленной нормативными документами субъекта Российской Федерации;
- Отсутствие документов и/или сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- Наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
- Заявитель не является правообладателем объекта недвижимости.
Прием и регистрация заявления
1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Отдела.
3. Заявитель лично или через представителя подает непосредственно в Министерство через МФЦ заявление.
Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке.
Заявление в форме электронного документа подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
4. Уполномоченный специалист отдела организационной работы Министерства:
1) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления:
а) регистрирует заявление;
б) вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема и присвоенном входящем номере;
в) направляет заявление министру лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - министр);
2) при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю с обоснованием отказа.
5. Действия осуществляются в день поступления заявления.
6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, направленное министру.