Введите ПИН-код

Назначение ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных

Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления
Записаться на прием

Получателями услуги является один из родителей (лицо, его заменяющее) учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций, имеющий в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, с которым фактически проживает(-ют) ребенок (дети).

Подача электронного заявления осуществляется законными представителями (родители, приемные родители, усыновители) этих детей.

Информация

Следующие категории заявителей не могут подать заявление в электронном виде (для подачи заявления необходимо лично обратиться в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат), представив необходимые документы):
  • Доверенные лица заявителей: необходимо лично представить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;
  • Заявители, у которых есть дети, свидетельство о рождении которых выдано за пределами Российской Федерации: необходимо лично представить свидетельство о рождении детей выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
  • Заявители, у которых есть дети в возрасте до 18, обучающиеся в образовательных организациях за пределами Российской Федерации, либо в организациях среднего профессионального образования (техникум, колледж), высших учебных заведениях: необходимо лично представить справку из образовательной организации.

Орган власти, предоставляющий услугу

Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением «Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)» (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра). Функции и полномочия учредителя в отношении Центра осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)

  1. Заявление о назначении субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации;
  2. Копии свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
  3. Копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
  4. Копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае обучения ребенка старше 16 лет в общеобразовательной организации за пределами Российской Федерации.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)

Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:
  • о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;
  • о передаче ребенка в приемную семью;
  • о государственной регистрации рождения детей;
  • о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
  • о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
  • о страховом номере индивидуального лицевого счета.
  При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении субсидии продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.   В случае наличия у заявителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.

Категория заявителей

Один из родителей (лицо, его заменяющее) учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций, имеющий в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, с которым фактически проживает(-ют) ребенок (дети).

Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
  • наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
  • представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов № 63-ФЗ и №210-ФЗ;
  • непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке - в случае личного обращения;
  • направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  • обращение лица, не относящегося к категориям заявителей,
  • непредставление документов, необходимых для получения услуги;
  • наличие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не урегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии.

Результат предоставления услуги

Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии.

Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации.

Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь по нему ответа специалиста в личном кабинете.

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
принятие и регистрация заявления и документов
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии на проезд
выдачу заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина либо направление результата государственной услуги по почте или в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.