Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
						
						Оформление (закрепление) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями | 
				
                                                                                        Описание:
 
 
 Расчётное время:Не более 12 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Постановление исполкома об оформление (закрепление) муниципального имущества.Договор об оформлении (закреплении) муниципального имущества на праве оперативного управления (безвозмездного пользования или хозяйственного ведения); Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа:Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Способы обжалования:1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, _________ муниципального района для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, __________ муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, __________ муниципального района; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, __________ муниципального района; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ______________ муниципального района (http://www.___.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. консультирование заявителя
	Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. 
	Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. 
	Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. принятие и регистрация заявления
	1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в Палату.  
	Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Палату по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.  
	2.Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет: 
	установление личности заявителя;  
	проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); 
	проверку наличия документов;  
	проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений). 
	В случае отсутствия замечаний специалист Палаты осуществляет: 
	прием и регистрацию заявления в специальном журнале; 
	вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги; 
	направление заявления на рассмотрение руководителю Палаты. 
	В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: 
	прием заявления и документов в течение 15 минут; 
	регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления. 
	Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Палаты или возвращенные заявителю документы.  
	3. Руководитель Палаты рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет специалисту Палаты. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления. 
	Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
	1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении: 
	1) Сведений из ЕГРЮЛ; 
	2) Сведений из информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации об учете организации в ЕГРПО; 
	3) Сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 
	Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.  
	2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 
	Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату. подготовка результата муниципальной услуги
	1. Специалист Палаты на основании полученных документов: 
	принимает решение о передачи имущества или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
	подготавливает проект постановления о передачи имущества или письмо об отказе; 
	осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;  
	направляет проект постановления или письмо об отказе на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы. 
	Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному). 
	2. Руководитель Исполкома подписывает постановление или письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.  
	Результат процедуры: подписанное постановление или письмо об отказе, направленное на регистрацию.  
	3. Специалист Палаты: 
	регистрирует проект постановления или письмо об отказе. 
	извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления или письма об отказе в образовании земельного участка. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов Руководителем Исполкома. Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги. заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги
	1. Специалист Палаты на основании поступившего постановления: 
	подготавливает проект договора передачи имущества  (далее – договор) или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
	согласовывает проект подготовленного документа и направляет на подпись руководителю Палаты. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления. 
	Результат процедур: направленный на подпись проект документа. 
	2. Руководитель Палаты подписывает договор или письмо об отказе и направляет в Отдел имущественных отношений (далее – Отдел). 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.  
	Результат процедур: подписанный договор или письмо об отказе. 
	3. Специалист Отдела: 
	извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги; 
	регистрирует договор в журнале регистрации договор, указывает в договоре жилую и общую площадь занимаемого жилого помещения, дату заключения и номер договора. 
	Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа руководителем Исполкома. 
	Результата процедуры: извещение заявителя. 
	4. Специалист Отдела выдает заявителю либо направляет по почте письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
	Выдает заявителю под роспись договор, после подписания договора, два экземпляра подписанного и согласованного договора передает заявителю, один оставляет на хранение в Палате. 
	Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется: 
	в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя; 
	в течение одного дня с момента окончания процедуры, в случае направления ответа по почте письмом. Результат процедуры: выданный заявителю договор или направленное по почте письмо об отказе. Казенные предприятияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
 власти в рамках межведомственного взаимодействия 
 Муниципальные учрежденияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
 власти в рамках межведомственного взаимодействия 
 Бланки документов
  | 
				
Подробнее об услуге
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.