Введите ПИН-код

Выдача выписки из реестра собственности г.Казани

Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление выписки из реестра собственности г.Казани. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов. Подать заявления в электронном виде могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.  В результате будет выдано:
  1. выписка из реестра собственности г.Казани;
  2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани. Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани». Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7. График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00. Проход в здание по документам, удостоверяющим личность. Телефоны для справок: +7 843 221 01 28, +7 843 221 01 24  

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 8 рабочих дней с момента регистрации заявления. В срок оказания услуги не входит время неявки заявителя (его представителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Физическое лицо

Показать перечень

Юридическое лицо

Показать перечень

Индивидуальные предприниматели

Показать перечень

Бланки документов

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
  • сведения из ЕГРН;
  • сведения из ЕГРЮЛ.
Непредставление заявителем документов, содержащих указанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
консультирование заявителя
принятие и регистрация заявления
Рассмотрение запроса
подготовка результата муниципальной услуги
выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

консультирование заявителя

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для консультирования о порядке получения муниципальной услуги.

 

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку согласования предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.