Введите ПИН-код

Выдача выписки из реестра собственности г.Казани

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на предоставление выписки из реестра собственности г.Казани.

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявления в электронном виде могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления. 

В результате будет выдано:

  1. выписка из реестра собственности г.Казани;
  2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Проход в здание по документам, удостоверяющим личность.

Телефоны для справок: +7 843 221 01 28, +7 843 221 01 24  

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.

В срок оказания услуги не входит время неявки заявителя (его представителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Физическое лицо
Показать перечень документов

Юридическое лицо
Показать перечень документов

Индивидуальные предприниматели
Показать перечень документов

Бланки документов

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

  • сведения из ЕГРН;
  • сведения из ЕГРЮЛ.

Непредставление заявителем документов, содержащих указанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

консультирование заявителя
принятие и регистрация заявления
Рассмотрение запроса
подготовка результата муниципальной услуги
выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

 

Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

При необходимости специалист Комитета оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.

Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.