Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Описание:
Расчётное время:4 месяцаРезультат предоставления услуги:1.Выдача положительного заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.2. Выдача отрицательного заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. 3. Выдача письма об отказе в предоставлении государственной услуги Основания для отказа:1. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента.2. Подача документов лицом, не имеющим полномочий, подтверждающих право представлять интересы заявителя. 3. Нарушение порядка представления материалов, определенных статьей 14 Федерального закона № 174-ФЗ и постановлением Правительства РФ № 822. 4. Документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня. 5. Непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям. 6.Отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы. 7. Заявление заявителя о возврате материалов на доработку, необходимость которой выявлена в ходе проведения государственной экологической экспертизы. 8. Заявление заявителя о возвращении документации без проведения государственной экологической экспертизы. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. 4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 5. Жалоба подписывается лично либо лицом, уполномоченным заявителем. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказание помощи заявителю. Прием документов и регистрация заявления
1.Заявитель лично или через представителя подает в Министерство заявление на предоставление государственной услуги, содержание которого должно соответствовать требованиям настоящего Административного регламента, с приложением материалов согласно настоящему Административному регламенту. Заявитель также вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг.
Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке. Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, документы представляются заявителем в порядке, предусмотренном Правилами представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, утвержденными постановлением Правительства РФ № 822. 2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, Специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем заявления и документов по почте Специалист Отдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и приложенные документы в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство».
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: зарегистрированные и направленные Министру заявление и документы.
3. Министр рассматривает заявление и направляет первому заместителю министра для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные первому заместителю министра на рассмотрение.
4. Первый заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее – Начальник Управления) для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные начальнику Управления на рассмотрение.
5. Начальник Управления рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные начальнику Отдела на рассмотрение.
6. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя по предоставлению государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день регистрации заявления. Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту Отдела. Организация государственной экологической экспертизы
1. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные документы, осуществляет следующие организационные мероприятия:
- проверку соответствия порядка представления материалов на государственную экологическую экспертизу;
- проверку документации на установление соответствия перечню объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня;
- проверку комплектности документов, в том числе наличие в составе документации материалов оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
- запрашивает документы, указанные в настоящем Регламента (в случае, если они не представлены заявителем по собственной инициативе), у соответствующих государственных органов в рамках системы межведомственного взаимодействия.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проанализированные документы и направленные запросы у соответствующих государственных органов в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, указанного в пункте 1, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Отсутствие запрашиваемых сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры: полученные документы (сведения) либо уведомления об отказе, направленные в Министерство.
3. Ответственный исполнитель при наличии оснований готовит и направляет начальнику Отдела (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела) проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в п. 1.
Результат процедуры: проект уведомления Министерства, направленный на согласование начальнику Отдела.
4. Начальник Отдела согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект уведомления Министерства и направленный на согласование начальнику Управления.
5. Начальник Управления (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника Управления) согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на подпись первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.
Результат процедуры: согласованный начальником Управления проект уведомления Министерства и направленный на подпись первому заместителю Министра. 6. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) подписывает уведомление Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3. Результат процедуры: подписанное уведомление Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Ответственный исполнитель при установлении некомплектности материалов, в том числе отсутствия материалов оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления, осуществляет подготовку проекта уведомления о необходимости доукомплектования материалов в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедуры: проект уведомления Министерства, направленный на согласование начальнику Отдела.
8. Начальник Отдела согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 7.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект уведомления Министерства и направленный на согласование начальнику Управления.
9. Начальник Управления (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника Управления) согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на подпись первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 7.
Результат процедур: согласованный начальником Управления проект уведомления Министерства и направленный на подпись первому заместителю Министра.
10. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) подписывает уведомление Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 7.
Результат процедуры: подписанное уведомление Министерства о необходимости доукомплектования материалов в течение 30 календарных дней.
11. Ответственный исполнитель при наличии основанийосуществляет процедуры установленные п. 3 - 6 данного этапа
12. Ответственный исполнитель при отсутствии оснований осуществляет:
- подготовку сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
- подготовку соответствующего уведомления в адрес заявителя.
На основании сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы отделом финансового контроля, учета и отчетности Министерства оформляется счет на оплату и банковские реквизиты для оплаты сбора за проведение государственной экологической экспертизы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедуры: проект уведомления Министерства, направленный на согласование начальнику Отдела.
13. Начальник Отдела согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 12.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела проект уведомления Министерства и направленный на согласование начальнику Управления.
14. Начальник Управления (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника Управления) согласовывает проект уведомления Министерства и направляет его на подпись первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 12.
Результат процедур: согласованный начальником Управления проект уведомления Министерства и направленный на подпись первому заместителю Министра.
15. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) подписывает уведомление Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 12.
Результат процедур: подписанное уведомление Министерства о комплектности материалов и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней с приложением сметы и счета на оплату. 16. Ответственный исполнительпри наличии оснований осуществляет процедуры, установленные п. 3-6. Подготовка и издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы
1. При поступлении в Министерство, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, ответственный исполнитель, который также является ответственным секретарем экспертной комиссии, осуществляет подготовку проекта приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы.
Начальник Управления, начальник Отдела, ответственный секретарь осуществляют подготовку предложений по кандидатурам руководителя, а затем с участием предложений руководителя по кандидатурам членов экспертной комиссии, а также срокам проведения государственной экспертизы.
Число членов экспертной комиссии, должно быть нечетным и составлять не менее трех человек, помимо руководителя и ответственного секретаря. Члены экспертной комиссии определяются из числа штатных сотрудников Министерства и из внештатных экспертов для привлечения при проведении государственной экологической экспертизы регионального уровня.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее чем через 13 рабочих дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 4.1. статьи 12 Федерального закона № 174-ФЗ - не позднее чем через 1 рабочий день с момента поступления документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
Результат процедуры:проект приказа Министерства, направленный на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела согласовывает проект приказа Министерства и направляет его на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект приказа Министерства и направленный на согласование начальнику Управления, начальнику отдела правового обеспечения, начальнику отдела финансового контроля и отчетности.
3. Начальник Управления (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника Управления), начальник отдела правового обеспечения(в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника отдела), начальник отдела финансового контроля и отчетности (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника отдела) согласовывают проект приказа Министерства и направляют его на согласование первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедуры: согласованный начальником Управления,начальником отдела правового обеспечения, начальником отдела финансового контроля и отчетности проект приказа Министерства и направленный на согласование первому заместителю министра.
4. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) согласовывает проект приказа Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем Министра проект приказа Министерства и направленный на утверждение Министру.
5. Министр (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности министра) утверждает проект приказа Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экспертизы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1. Результат процедуры: утвержденный приказ Министерства. Проведение государственной экологической экспертизы
1. Ответственный секретарь по итогам утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы организует работу экспертной комиссии.
Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, заявитель, или его представители, а также, при необходимости, представители иных заинтересованных сторон.
Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении государственной экспертизы. Ответственный секретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при наличии письменного запроса об участии в заседании в установленном порядке.
В ходе организационного заседания:
- ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведении государственной экспертизы;
- руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экспертизы;
- заявитель или его представители докладывают о характере намечаемой деятельности;
- руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии
- уточняется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов;
- определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений;
- определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии;
- осуществляется передача членам экспертной комиссии документов, являющихся объектом государственной экспертизы.
Для получения дополнительной информации при необходимости об объекте государственной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений членов экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственным секретарем в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.
Проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным секретарем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений от членов экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, передается на согласование начальнику отдела, начальнику управления и на подпись первому заместителю министра.
Дополнительные материалы, поступившие от заявителя, регистрируются в порядке регистрации заявления и передаются для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. В случае непредставления заявителем дополнительных материалов документация, являющаяся объектом государственной экологической экспертизы, рассматривается экспертами в исходном объеме.
В случае необходимости, для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы, может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой деятельности.
В процессе работы экспертной комиссии:
- подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;
- проводятся заседания экспертной комиссии, в том числе с участием заявителя и/или его представителей, в целях реализации прав, предусмотренных статьей 26 Федерального закона №174-ФЗ
- рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения;
- составляется руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии проект заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений.
Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии.
На заключительном заседании экспертной комиссии, на котором могут присутствовать заявитель и/или его представители, а также представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации):
- обсуждается проект заключения экспертной комиссии;
- руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения;
- проект заключения подписывается руководителем экспертной комиссии, ее ответственным секретарем и всеми ее членами;
- руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Министерства) подписывают акты приемки выполненных работ.
При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.
Заключение, подготовленное экспертной комиссией, не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам, установленным в соответствии с техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.
Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:
- о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта государственной экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;
- о возможности реализации объекта экспертизы.
Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:
а) о необходимости доработки представленных документов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.
Заключение, подготовленное экспертной комиссией, в двух экземплярах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в уполномоченное подразделение (отдел) Министерства для подготовки проекта приказа об утверждении заключения.
При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения, руководитель комиссии совместно с начальником отдела и начальником управления докладывают первому заместителю министра и министру о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения, необходимости продления срока проведения государственной экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии. Решение о необходимости продления срока проведения государственной экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии оформляется приказом Министерства.
После подписания заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение 3 рабочих дней направляет оформленные в установленном порядке договоры на возмездное оказание работ (услуг) с руководителем и членами экспертной комиссии и акты приемки выполненных руководителем и членами экспертной комиссии работ в отдел финансового контроля, учета и отчетности Министерства для оплаты оказанных работ (услуг).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение срока, установленного приказом Министерства, который не может превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.
Результат процедуры:сводное (положительное или отрицательное) заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, переданное в отдел государственной экологической экспертизы.
2. Ответственный секретарь при наличии оснований осуществляет процедуры, установленные п.3 - 6 этапа 3. Подготовка и издание приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы
1. По результатам процедуры, установленной п. 1. этапа 5, ответственным секретарем подготавливается проект приказа об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией, и направляется на согласование начальнику Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента окончания процедуры п.1. этапа 5
Результат процедуры: проект приказа Министерства, направленный на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела согласовывает проект приказа Министерства и направляет его на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела проект приказа Министерства и направленный на согласование начальнику Управления, начальнику отдела правового обеспечения, начальнику отдела финансового контроля и отчетности.
3. Начальник Управления, начальник отдела правового обеспечения (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника отдела), начальник отдела финансового контроля и отчетности (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника отдела) согласовывают проект приказа Министерства и направляют его на согласование первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедур: согласованный начальником Управления, начальником отдела правового обеспечения, начальником отдела финансового контроля и отчетности проект приказа Министерства и направленный на согласование первому заместителю министра.
4. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) согласовывает проект приказа Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедур: согласованный первым заместителем Министра проект приказа Министерства и направленный на утверждение Министру.
5. Министр (в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности министра) утверждает проект приказа Министерства об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
Государственная экспертиза считается завершенной после утверждения заключения, подготовленного экспертной комиссией, приказом Министерства.
Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экспертизы со дня его утверждения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих днейс момента окончания процедуры, указанной в пункте 1. Результат процедур: утвержденный приказ Министерства. Выдача утвержденного заключения государственной экологической экспертизы
1. По результатам процедуры, установленной этапом 6 ответственный секретарь готовит проекты уведомлений в адрес:
- заявителя о завершении государственной экологической экспертизы и направлении заключения государственной экологической экспертизы;
- территориальных управлений Министерства;
- органов местного самоуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;
- кредитных организаций, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экспертизы.
Отдел государственной экологической экспертизы Министерства осуществляет размещение информации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», уведомление о результатах проведения государственной экспертизы.
Один экземпляр документов, представленных на государственную экспертизу, после ее завершения формируется для хранения в архиве Министерства, остальные документы возвращаются заявителю. Срок архивного хранения документов определяется сроком предъявления иска о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, и составляет двадцать лет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в этапе 6
Результат процедур: проекты уведомлений Министерства, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела согласовывает проектыуведомлений Министерства и направляетих на согласование начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проекты уведомлений Министерства и направленные на согласование начальнику Управления.
3. Начальник Управления (в его отсутствие – исполняющий обязанности начальника Управления) согласовывает проекты уведомлений Министерства и направляет их на подпись первому заместителю Министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1. настоящего Регламента.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проекты уведомлений Министерства и направленные на подпись первому заместителю Министра.
4. Первый заместитель министра (в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности министра) подписывает уведомление Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 1. Результат процедур: подписанные уведомления Министерства. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центрапредоставление государственной услуги через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центраГосударственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Исправление технической ошибки
1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
- заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) (приложение 2);
- документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение.
3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке). Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Органы государственной властиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Органы местного самоуправленияПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.