Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности |
Описание:
Расчётное время:Тридцатидневный срок со дня поступления заявленияРезультат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги являются:1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление решения с приложением схемы заявителю; 2) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ; 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории; 14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов. Способы обжалования:1.Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан либо государственного служащего. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на действия (бездействие) заместителя министра, государственного служащего подаются на имя министра.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.Жалоба, поступившая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7.По результатам рассмотрения жалобы Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте Регламента предоставления государственной услуги, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. 9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) письменно по электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Принятие и регистрация заявления
Заявитель подает в Министерство земельных и имущественных отношений РТ заявление с приложением документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услугиСпециалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства заполняет «Лист прохождения заявления о перераспределении земельных участков в Минземимуществе РТ» и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
Процедуры осуществляются в четырехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры. Подготовка и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо принятие решенияСпециалист Отдела после поступления запрошенных сведений (документов) через систему межведомственного информационного взаимодействия осуществляет:
Процедура осуществляется в шестидневный срок с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: проект решения об отказе или проект решения об утверждении схемы либо проект письма о согласии на заключение соглашения, согласованный начальником Отдела и начальником Управления, направленный в правовое управление.
Специалист правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта решения об отказе или проекта решения об утверждении схемы либо проекта письма о согласии на заключение соглашения, направляет на согласование начальнику правового управления согласованный проект решения об отказе или проект решения об утверждении схемы либо проект письма о согласии на заключение соглашения либо проект заключения правового управления (при наличии замечаний). Выдача заявителю решения об отказе или решения об утверждении схемы либо письма о согласии на заключение соглашения
Специалист отдела делопроизводства и контроля регистрирует решение об отказе или решение об утверждении схемы либо письмо о согласии на заключение соглашения, уведомляет заявителя по телефону о назначенном времени выдачи решения об отказе или решения об утверждении схемы либо письма о согласии на заключение соглашения или направляет в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе или решения об утверждении схемы либо письма о согласии на заключение соглашения на указанный заявителем почтовый адрес. Копия решения об отказе или решения об утверждении схемы либо письма о согласии на заключение соглашения специалистом отдела делопроизводства направляется в Отдел.
Процедура осуществляется в день прибытия заявителя. Рассмотрение представленного в Министерство земельных и имущественных отношений РТ кадастрового паспорта земельного участка, образуемого в результате перераспределения/ выписки из ЕГРН
Заявитель, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков
Сотрудник Отдела после поступления в Министерство земельных и имущественных отношений РТ кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения/ выписки из ЕГРН, подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков. Подготовленный проект соглашения о перераспределении земельных участков или проект решения Министерства земельных и имущественных отношений РТ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляется на подпись первому заместителю министра. Выдача заявителю соглашения о перераспределении земельных участков или решения Министерства земельных и имущественных отношений РТ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется аналогично с порядком выдачи заявителю решения об отказе или решения об утверждении схемы либо письма о согласии на заключение соглашения. Указанные процедуры осуществляются в 30-дневный срок со дня представления в Министерство земельных и имущественных отношений РТ кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения/выписки из ЕГРН. Результат процедуры: выданные заявителю экземпляры соглашения о перераспределении земельных участков или решение Министерства земельных и имущественных отношений РТ об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения подписывает и представляет в Министерство земельных и имущественных отношений РТ подписанное соглашение. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.