Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Согласование проведения публичного мероприятия на территории нескольких муниципальных районов, городских округов Республики Татарстан |
Описание:
Расчётное время:В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведения публичного мероприятия. Уведомление, поступившее после устранения заявителем нарушений требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом РеспубРезультат предоставления услуги:Решение о согласовании проведения публичного мероприятия либо отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, оформленное распоряжением министра юстиции Республики ТатарстанОснования для отказа:Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ не вправе быть организатором публичного мероприятия; 2) в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ и Законом Республики Татарстан № 91-ЗРТ проведение публичного мероприятия запрещается. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации уведомления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. 4. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 7. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным лицом заявителя. 8. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю). Принятие и регистрация уведомления
1. Заявитель лично подает уведомление в Отдел организационной работы и документооборота Министерства (далее – Орготдел).
Уведомление может быть направлено по почте заказным почтовым отправлением.
Уведомление, направляемое в электронной форме, подписывается (заверяется) в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ и Федеральным законом № 210-ФЗ и представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Уведомление также может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Уведомление, представленное по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме, рассматривается в общем порядке.
2. Специалист Орготдела осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов и их соответствие установленным требованиям. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации уведомления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем уведомления и документов по почте (электронной почте) специалист Орготдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию уведомления;
вручение заявителю или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии уведомления с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере;
направление уведомления министру юстиции Республики Татарстан (далее – министр) в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан «Электронное Правительство» (далее - электронный документооборот).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления уведомления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру уведомление.
3. Министр рассматривает уведомление и направляет заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации уведомления.
Результат процедуры: уведомление, направленное заместителю министра на рассмотрение.
4. Заместитель министра рассматривает уведомление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации уведомления.
Результат процедуры: уведомление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
5. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее – специалист Отдела) и передает ему уведомление для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса.
Результат процедур: уведомление, направленное на исполнение специалисту Отдела. Подготовка и принятие решения о согласовании уведомления либо об отказе в согласовании уведомления
1. Специалист Отдела:
рассматривает уведомление о проведении публичного мероприятия;
готовит проект распоряжения министра о согласовании уведомления либо об отказе в согласовании уведомления (далее – распоряжение) и проект письма о согласовании уведомления либо об отказе в согласовании уведомления (далее – письмо о согласовании) и направляет их начальнику Отдела для согласования.
в случае необходимости готовит проект письма, содержащего обоснованные предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ (далее – письмо-предложение) и направляет начальнику Отдела на согласование.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством, специалист Отдела готовит проект письма, содержащего мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае выявления указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке (далее – предупреждение), и направляет начальнику Отдела на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента направления уведомления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: проекты распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения, направленные начальнику Отдела на согласование.
2. Начальник Отдела проверяет результаты рассмотрения уведомления, согласовывает проекты распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения, и направляет их заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела указанных проектов.
Результат процедуры: направленные на согласование заместителю министра проекты распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения.
3. Заместитель министра согласовывает проекты распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения и направляет их министру.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляются в день поступления указанных проектов на согласование.
Результат процедуры: согласованные и направленные на подпись министру проекты распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения.
4. Министр подписывает проект распоряжения, письма о согласовании, письма-предложения, предупреждения. Подписанные распоряжение, письмо о согласовании, письмо – предложение, предупреждение направляются в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на подписание.
Результат процедуры: распоряжение, письмо о согласовании, письмо-предложение, предупреждение, подписанные министром.
5. Специалист Отдела
присваивает порядковый номер распоряжению министра;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в уведомлении о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи распоряжения о согласовании либо об отказе в согласовании уведомления о проведении публичного мероприятия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром распоряжения, письма, предупреждения.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел распоряжение, письмо о согласовании, письмо-предложение, предупреждение. Направление заявителю результата государственной услуги
Специалист Орготдела:
регистрирует письмо о согласовании, письмо-предложение, предупреждение вместе с копией распоряжения;
в зависимости от способа подачи документов в Министерство выдает (направляет) заявителю письмо о согласовании вместе с копией распоряжения, при необходимости к вышеуказанным документам прилагаются письмо-предложение и (или) предупреждение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром распоряжения, письма, предупреждения.
Результат процедур: выданные (направленные) заявителю письмо о согласовании с копией распоряжения, письмо-предложение, предупреждение. Рассмотрение уведомления, поступившего через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан.
Уведомление, поступившие через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном для регистрации и рассмотрения уведомления, поданного заявителем лично. Устранение нарушений, допущенных при подаче уведомления.
1. Специалист Отдела:
при выявлении нарушений требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ, готовит проект письма организатору публичного мероприятия об устранении выявленных нарушений (далее – проект письма).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего часа с момента поступления уведомления.
Результат процедуры: проект письма организатору публичного мероприятия об устранении выявленных нарушений.
2. Начальник отдела проверяет обоснованность выводов о нарушении требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ, согласовывает проект письма и направляет его на согласование заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего часа с момента поступления проекта письма.
Результат процедуры: направленный на согласование заместителю министра проект письма.
3. Заместитель министра согласовывает проект письма и направляет его министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего часа с момента поступления проекта письма.
Результат процедуры: направленный на согласование министру проект письма.
4. Министр подписывает проект письма. Подписанный проект письма направляется в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего часа с момента поступления проекта письма.
Результат процедуры: проект письма, подписанный министром (далее – письмо).
5. Специалист Орготдела:
регистрирует письмо;
в зависимости от способа подачи документов в Министерство выдает (направляет) заявителю письмо о нарушении требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего часа с момента поступления письма специалисту Орготдела.
Результат процедуры: выданное (направленное) организатору публичного мероприятия письмо о нарушении требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ.
Рассмотрение уведомления, поступившего после устранения нарушений требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ.
Если после устранения организатором публичного мероприятия требований Федерального закона № 54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ, до проведения публичного мероприятия остается не менее трех календарных дней, уведомление рассматривается и согласуется в течение двух календарных дней.
Если до мероприятия остается менее трех дней, то организатор публичного мероприятия должен предложить иную дату. Предложение об иной дате проведения публичного мероприятия подается организатором лично либо направляется заказным почтовым отправлением, по электронной почте, через Портал государственных или муниципальных услуг.
До устранения организатором публичного мероприятия выявленных нарушений требований Федерального закона №54-ФЗ и порядка подачи уведомления, установленного Законом Республики Татарстан № 91-ФЗ, уведомление не подлежит дальнейшему рассмотрению, а мероприятие не считается согласованным. Исправление технической ошибки
Переоформление распоряжения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в ранее выданном распоряжении. Переоформление распоряжения осуществляется на основании зарегистрированного заявления, составленного в произвольной форме, которое подается организатором лично либо направляется заказным почтовым отправлением, по электронной почте, через Портал государственных или муниципальных услуг.
1. Специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
направление заявления министру в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление.
2. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное заместителю министра на рассмотрение.
3. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
4. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела и передает ему заявление для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления в Отдел заявления.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
5. Специалист Отдела:
готовит проект распоряжения с исправлением технической ошибки;
направляет проект распоряжения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня направления заявления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный начальнику Отдела на согласование.
6. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения, согласовывает его и направляет заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта распоряжения на согласование начальнику Отдела.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на согласование заместителю министра
7. Заместитель министра согласовывает проект распоряжения и направляет его на согласование министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта распоряжения от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения.
8. Министр подписывает переоформленное распоряжение.
Подписанное распоряжение направляется в Отдел.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляются в день поступления согласованного проекта распоряжения на подпись.
Результат процедуры: подписанное переоформленное распоряжение.
9. Специалист Отдела:
присваивает переоформленному распоряжению порядковый номер, под которым было зарегистрировано первоначальное распоряжение;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки или в уведомлении о предоставлении государственной услуги, о готовности документа и в зависимости от желания заявителя:
сообщает дату и время выдачи переоформленного распоряжения в случае, если заявитель выразил желание получить его лично;
передает копию распоряжения в Орготдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания переоформленного распоряжения.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение, согласование с заявителем способа получения копии распоряжения.
10. Специалист Орготдела в зависимости от желания заявителя вручает копию распоряжения заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день подписания распоряжения министром.
Результат процедуры: выданная (направленная) копия распоряжения с исправленной технической ошибкой. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проведения публичного мероприятия на территории нескольких муниципальных районов, городских округов Республики Татарстан Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.