Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты |
Описание:
Расчётное время:в течение 22 рабочих дняРезультат предоставления услуги:Разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения.В разрешении указывается: наименование, адрес, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и юридического лица; срок действия разрешения на сбросы; перечень и количество веществ и микроорганизмов, разрешенных к сбросу в водный объект; условия действия разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов в водные объекты. Переоформленное разрешение либо письмо об отказе в переоформлении. Возобновленное разрешение либо письмо об отказе в возобновлении действия разрешения Основания для отказа:Основаниями для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах установленных НДС являются:- наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации: неверное наименование юридического лица, организационно-правовой формы, неверный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), неверный государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), неверные фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, неверно указано местонахождение (адрес) юридического лица (или) место жительства (адрес) физического лица, неверные сведения о местонахождении отдельных производственных площадок; - истечение срока действия утвержденных в установленном порядке НДС; в) выявление в составе сточных и (или) дренажных вод, сбрасываемых в водный объект, веществ, не указанных в предоставленных Заявителем утвержденных НДС; г) выявление превышения установленных НДС (с учетом погрешности измерений) любого загрязняющего вещества, для сбросов которых не требовалось установления лимитов; д) непредставление документа из перечня документов. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы являются: а) наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации: неверные наименования юридического лица, организационно-правовой формы, неверный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), неверный государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), неверные фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, неверно указано местонахождение (адрес) юридического лица (или) место жительства (адрес) физического лица, неверные сведения о местонахождении отдельных производственных площадок; б) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке НДС; в) отсутствие согласованного с территориальным органом Росприроднадзора плана снижения сбросов с учетом поэтапного достижения установленных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы; г) невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения сбросов с учетом поэтапного достижения установленных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий; д) выявление в составе сточных и (или) дренажных вод, сбрасываемых вводный объект, веществ, не указанных в предоставленных Заявителем утвержденных НДС и/или лимитах на сбросы; е) выявление превышения установленных лимитов на сбросы с учетом погрешности измерений; ж) заявление и документы, представлены Заявителем не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя). Основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах лимитов на сбросы, перечисленные в подпунктах "в", "г", "е" настоящего пункта Регламента, в отношении загрязняющих веществ, сбросы которых не обеспечивают НДС, не могут служить основанием для отказа в выдаче разрешения на сбросы в пределах утвержденных НДС других загрязняющих веществ, присутствующих в сбросах Заявителя и обеспечивающих НДС. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на сбросы являются: наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации; представление Заявителем неполного комплекта документов. Основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на сбросы являются: наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации; представление Заявителем неполного комплекта документов. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства в досудебном порядке – в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые Министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, Министра, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5. Срок рассмотрения жалоб – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь Принятие и регистрация заявления и документов
Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее – документы) в отдел контроля исполнения документов.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные получателем государственной услуги. Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), в соответствии с установленной формой, комплектности документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов,
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления. Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела либо отказ в приеме документов Проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение разрешения (отказа в выдаче разрешения)
I. Проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение разрешения (отказа в выдаче разрешения)
1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших документов на наличие оснований.
1.1. В случае несоответствия поступивших сведений а специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в выдаче разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя об отказе в выдаче разрешения.
1.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на подпись начальнику Управления.
1.3. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись первому заместителю министра.
Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на подпись первому заместителю министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по охране окружающей среды (далее - первый заместитель министра).
1.4. Первый заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленное в отдел контроля исполнения документов.
2. Специалист Отдела в случае соответствия сведений:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства;
при наличии оснований, уведомляет заявителя о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения с использованием указанного в заявлении способа связи;
при отсутствии оснований, подготавливает проект разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства по результатам рассмотрения материалов для получения разрешения в двух экземплярах;
при наличии оснований, документах, представленных после доработки, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;
направляет проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.
2.1. Начальник Отдела рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные начальнику Управления.
2.2. Начальник Управления рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные первому заместителю министра.
2.3. Первый заместитель министра подписывает разрешение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, заверяет разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в двух экземплярах.
2.4. Внесение информации о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения в соответствующий информационный ресурс и передача в архив Министерства документов и материалов, представленных заявителем для выдачи разрешения.
Специалист Отдела:
присваивает разрешению регистрационный номер;
вносит информацию о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);
направляет второй экземпляр разрешения и второй экземпляр заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в архив для хранения;
передает первый экземпляр письма об отказе в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедур: информация, внесенная в ЕРИАС, второй экземпляр разрешения и второй экземпляр заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе, направленные в архив Министерства, первый экземпляр письма об отказе, переданный в отдел контроля исполнения документов.
II. Административная процедура по переоформлению разрешения
1. Проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и подпись разрешения (отказа в выдаче разрешения).
Специалист Отдела осуществляет:
проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах.
в случае соответствия поступивших сведений - подготовку проекта разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства в двух экземплярах;
в случае несоответствия поступивших сведений - подготовку проекта письма об отказе в переоформлении разрешения в двух экземплярах;
направление проекта разрешения с проектом заключения Министерства или проекта письма об отказе в переоформлении разрешения начальнику Отдела на согласование.
В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или уведомление (с извещением заявителя) об отказе в переоформлении.
2. Начальник Отдела рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на подпись начальнику Управления. 3. Начальник Управления рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на подпись первому заместителю министра. 4. Первый заместитель министра подписывает разрешение и заключение Министерства или письмо об отказе в переоформлении разрешения, заверяет разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: разрешение и заключение Министерства или письмо об отказе.
5. Внесение информации о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения в соответствующий информационный ресурс и передача в архив Министерства документов и материалов, представленных заявителем для переоформления разрешения.
Специалист Отдела:
присваивает разрешению регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее выданного разрешения (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, указанного в переоформляемом разрешении;
прикладывает бланк ранее выданного разрешения на выбросы к материалам заявителя и передает на хранение в архив;
вносит информацию о переоформленном разрешении в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: переданные в архив документы, информация, внесенная в ЕРИАС.
III. Административная процедура по возобновлению действия разрешения
1. Специалист Отдела:
рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения;
принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы или об отказе в возобновлении действия разрешения;
подготавливает проект письма в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения;
подготавливает проект письма в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения (в случае принятия положительного решения);
направляет проекты писем на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проекты писем, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем.
3. Начальник Управления рассматривает проекты писем, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем.
4. Первый заместитель министра подписывает письмо в адрес заявителя о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении действия разрешения и письмо в территориальное управление Министерства с информацией о возобновлении действия разрешения на выбросы (в случае принятия положительного решения). Подписанные письма направляются в отдел контроля исполнения документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные письма, направленные на регистрацию в отдел контроля исполнения документов. 5. Специалист Отдела вносит информацию о возобновлении действия разрешения в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: информация, внесенная в ЕРИАС.
Выдача заявителю результата государственной услуги.I. Административная процедура по выдаче разрешения на сброс
1.Специалист Отдела выдает заявителю первый экземпляр заключения Министерства и первый экземпляр разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя. Результат процедур: выданные заявителю первый экземпляр заключения Министерства и первый экземпляр разрешения. 2. В случае отказа в выдаче разрешения специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует письмо об отказе в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении. Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры,
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное по почте заявителю.
1. Консультирование заявителя
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и порядку получения государственной услуги.
2. Принятие и регистрация заявления с приложением документов. Назначение ответственного должностного лица.
Для переоформления разрешения в случае:
- реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
- изменения фамилии (имени, отчества) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- порчи или утраты разрешения на выбросы.
Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, в отдел контроля исполнения документов.
Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных НДС или разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы. Срок действия переоформленного разрешения на сбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, 3. Направление запросов в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.7.4. ППроверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и подпись разрешения (отказа в выдаче разрешения).
Специалист Отдела осуществляет:
проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах,
в случае соответствия поступивших сведений - подготовку проекта разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства в двух экземплярах.
в случае несоответствия поступивших сведений - подготовку проекта письма об отказе в переоформлении разрешения в двух экземплярах;
направление проекта разрешения с проектом заключения Министерства или проекта письма об отказе в переоформлении разрешения начальнику Отдела на согласование.
В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах, осуществляются процедуры,
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или уведомление (с извещением заявителя) об отказе в переоформлении.
5. Начальник Отдела рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на подпись начальнику Управления.
6. Начальник Управления рассматривает проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе в переоформлении, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект разрешения с проектом заключения Министерства или проект письма об отказе, направленные на подпись первому заместителю министра.
7. Первый заместитель министра подписывает разрешение и заключение Министерства или письмо об отказе в переоформлении разрешения, заверяет разрешение печатью Министерства и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: разрешение и заключение Министерства или письмо об отказе.
8. Внесение информации о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения в соответствующий информационный ресурс и передача в архив Министерства документов и материалов, представленных заявителем для переоформления разрешения.
Специалист Отдела:
присваивает разрешению регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее выданного разрешения (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, указанного в переоформляемом разрешении;
прикладывает бланк ранее выданного разрешения на выбросы к материалам заявителя и передает на хранение в архив;
вносит информацию о переоформленном разрешении в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные в архив документы, информация, внесенная в ЕРИАС.
9. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю или его доверенному лицу переоформленное разрешение с заключением или письмо об отказе в переоформлении с указанием причин отказа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданное (направленное) разрешение с заключением или письмо об отказе в переоформлении разрешения.
III. Административная процедура по выдаче дубликата разрешения.
1 Консультирование заявителя
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и порядку получения государственной услуги.
2. Принятие и регистрация заявления с приложением документов. Назначение ответственного должностного лица. В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой порчу или утрату разрешения на сбросы, заявитель для выдачи дубликата разрешения подает лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление о переоформлении разрешения с приложением документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного исполнителя
3. Специалист Отдела осуществляет:
проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах,
в случае соответствия поступивших сведений - подготовку проекта разрешения в двух экземплярах с проектом заключения Министерства в двух экземплярах.
в случае несоответствия поступивших сведений - подготовку проекта письма об отказе в выдаче дубликата разрешения в двух экземплярах;
направление проекта разрешения с проектом заключения Министерства или проекта письма об отказе в выдаче дубликата разрешения начальнику Отдела на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проекты писем, направленные на согласование начальнику Отдела.
4. Начальник Отдела рассматривает проект письма или проект письма об отказе в выдаче дубликата, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем.
5. Начальник Управления рассматривает проект письма или проект письма об отказе в выдаче дубликата, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные проекты писем. 6. Первый заместитель министра подписывает письмо в адрес заявителя о выдаче дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения
Подписанные письма направляются в отдел контроля исполнения документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные письма, направленные на регистрацию в отдел контроля исполнения документов.
7. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо о выдачи дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения и направляет заявителю;
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные заявителю письмо о выдаче дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения.
8. Специалист Отдела вносит информацию о выдаче дубликата разрешения в ЕРИАС.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: информация, внесенная в ЕРИАС. исправление технической ошибки
Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство: 1.1. заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
1.2. документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
1.3. документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
2. Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение.
4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке). Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.