Введите ПИН-код

Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование

Информация об услуге
Подача заявления

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений, предоставляющий государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе

Срок предоставления услуги

Электронная форма заявления и пакет прикрепленных документов будут рассмотрены в течение 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе государственной власти.

Результат предоставления государственной услуги

В результате предоставления государственной услуги будет направлено уведомление о решении уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. После получения решения уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, после подписания акта приема-передачи лесного участка, после положительного заключения государственной экспертизы, и после подачи лесной декларации заявитель допускается к использованию лесного участка. Посещение Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан для получения услуги потребуется для подписания акта-прием-передачи лесного участка.

Документы, необходимые для получения государственной услуги (обязательные)

  1. Заявление, заполненное в электронном виде;
  2. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.

Документы, необходимые для получения государственной услуги (не обязательные)

  1. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  2. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
  3. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на испрашиваемый лесной участок;
  4. Кадастровый паспорт испрашиваемого лесного участка.

Категория заявителей

Подать заявление в электронном виде могут юридические лица.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Рассмотрение заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Формирование и направление межведомственных запросов в другие органы (организации)
Принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Подготовка акта приема-передачи лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Направление заявителю письма, извещающего о необходимости явки в уполномоченный орган для подписания акта приема-передачи лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или направление заявителю копии решения уполномоченного органа о предоставлении
Исправление технических ошибок

Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично либо через уполномоченного представителя или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал.
При предоставлении заявления и документов лично либо через уполномоченного представителя заявителя должностное лицо уполномоченного органа делает отметку о приеме заявления и документов. Данная отметка проставляется на копии заявления, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица уполномоченного органа, принявшего заявление и документы, номера контактных и справочных телефонов.
Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя. В случае отсутствия у заявителя либо у уполномоченного представителя заявителя копии заявления должностное лицо уполномоченного органа самостоятельно осуществляет копирование заявления.
Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений и документов, после получения указанных документов передает их для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе.
Заявление, направленное в электронном виде через Портал или официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступает в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал, информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Регистрация заявления, поступившего в уполномоченный орган, независимо от способа его доставки осуществляется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (в случае, если заявление представлено в форме электронного документа, должностное лицо уполномоченного органа предварительно распечатывает его и приложенные к нему документы). При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.
Направление зарегистрированного заявления с приложением представленных документов на рассмотрение с целью назначения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителю руководителя уполномоченного органа осуществляется в течение дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня с даты регистрации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему зарегистрированного заявления с приложением представленных документов с визой руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителя руководителя уполномоченного органа передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа.