Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием |
Описание:
Расчётное время:Государственная услуга предоставляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления заявления.Результат предоставления услуги:По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности); акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1013). Основания для отказа:Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:- непредставление документов в полном объеме; - отсутствие информации об оплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождения технического осмотра машины; - несоответствие машины данным, указанным в представленных документах. В перечисленных случаях проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт технического осмотра. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отделов Управления), участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления.Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела Управления подаются в Управление на имя заместителя начальника или начальника Управления. Решения, действия (бездействие) заместителя начальника (начальника Управления) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://gtn.tatarstan.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Оказание консультаций заявителю, оказания помощи заявителю.Заявитель вправе обратиться в Управление и/или отделы Управления лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Специалист Управления и/или отделов Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости оказать помощь при заполнении бланка. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам проведения технического осмотра.
Проверка представленных документов.Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в отдел Управления подается заявление о проведении технического осмотра с приложением документов. Главным государственным инженером-инспектором отдела Управления осуществляется: прием документов;
проверка документов на предмет соответствия требованиям В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: принятие заявления и документов или отказ в приеме документов. Формирование и направление межведомственного электронного запроса.1.После проверки представленных документов главный государственный инженер-инспектор формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о: предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; представлении информации об идентификационном номере налогоплательщика из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; предоставлении сведений об оплате государственной пошлины и/или платежей Гостехнадзора из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан. Процедура осуществляется в течение одного дня. Результат процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы. 2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок. Результат процедуры: сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сведения об оплате государственной пошлины либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
Проведение технического осмотра.После получения сведений из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан главным государственным инженером-инспектором отдела Управления принимается решение о выезде на технический осмотр. Главным государственным инженером-инспектором отдела Управления в установленный графиком день технического осмотра осуществляется: проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины; проверка технического состояния машины и прицепа к ней, согласно требованиям (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов (согласно приложению к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием постановления Правительства РФ № 1013). Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в установленный графиком день технического осмотра. Результат процедуры: проведение технического осмотра, отказ в проверке технического состояния машины.
Оформление документов о прохождении технического осмотра.1. По результатам технического осмотра главным государственным инженером-инспектором отдела Управления оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра: свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности); акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности). Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения технического осмотра. Результат процедуры: решение о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или о выдаче акта технического осмотра. 2. В случае принятия решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра владельцу машины и прицепа к ней, прошедшего технический осмотр, главным государственным инженером-инспектором отдела Управления производится его выдача. Свидетельство о прохождении технического осмотра действует в отношении: внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи; остальных машин - в течение календарного года. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения технического осмотра. Результат процедуры: выдача свидетельства о прохождении технического осмотра машины. 3. В случае принятия решения о выдаче акта технического осмотра по устранению неисправностей машины главным государственным инженером-инспектором отдела Управления назначается новый срок проведения технического осмотра.
При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, отделом Управления, оформившим данный акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
4. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается отделом Управления, оформившим указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения отделом Управления информации об уплате государственной пошлины в порядке, предусмотренном пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением № 1013. Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подается заявление о выдаче дубликата взамен утраченного или испорченного свидетельства о прохождении технического осмотра. Выдача дубликата взамен утраченного или испорченного свидетельства о прохождении технического осмотра осуществляется на основании зарегистрированного заявления.
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, и прицепов к ним Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.