Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Участие в рассмотрении претензии владельца самоходной техники и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники |
Описание:
Результат предоставления услуги:По результатам рассмотрения претензии владельца самоходной техники и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники составляется акт рассмотрения претензии, включающий в себя: основные выводы, расходы по восстановлению техники, ответственную сторону за оплату расходов, номенклатуру деталей, узлов и агрегатов, подлежащих поставке предприятием-изготовителем (поставщиком). Акт составляется в трех экземплярах.Либо выдается дубликат акта рассмотрения претензии. Основания для отказа:Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:непредставление документов, в полном объеме; отсутствие информации об оплате сбора за предоставление государственной услуги; несоответствие самоходной техники и оборудования данным, указанным в представленных документах; истечение гарантийного срока эксплуатации. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отделов Управления), участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления.Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела Управления подаются в Управление на имя заместителя начальника или начальника Управления. Решения и действия (бездействие) заместителя начальника (начальника Управления) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://gtn.tatarstan.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Оказание консультаций заявителю, оказания помощи заявителю.Заявитель вправе обратиться в Управление и/или отделы Управления лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Специалист Управления и/или отделов Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости оказывает помощь при заполнении бланка. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам проведения технического осмотра. Проверка представленных документов.Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в отдел Управления подается заявление о рассмотрении претензии по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники с приложением документов. Главным государственным инженером-инспектором отдела Управления осуществляется: прием документов; проверка документов на предмет соответствия требованиям; В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: принятие заявления и документов или отказ в приеме документов. Формирование и направление межведомственного электронного запроса.1. После проверки представленных документов главный государственный инженер-инспектор формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о: предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; представлении информации об идентификационном номере налогоплательщика из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан; предоставлении сведений об оплате сбора Гостехнадзора из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы. 2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок. Результат процедуры: сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), сведения об оплате сбора Гостехнадзора либо уведомление об отказе, направленные в Управление. Осмотр комиссией самоходной техники или оборудования.Комиссией, в составе главного государственного инженера-инспектора, владельца машины и представителя предприятия - поставщика (изготовителя или сервисной организации), проводится обследование гарантийной, аварийной техники. После обследования техники определяется причина отказа, виновная сторона, необходимые узлы и детали для восстановления, стоимость восстановления и нанесенный общий ущерб с учетом простоя. По результатам рассмотрения претензии оформляется Акт рассмотрения претензии. Представитель Управления со своей стороны подписывает Акт рассмотрения претензии. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня. Результат процедуры: акт рассмотрения претензии, подписанный представителем Управления.
Выдача акта рассмотрения претензии1. Акт рассмотрения претензии оформляется в трех экземплярах и выдается заявителю, главному государственному инженеру-инспектору отдела Управления, представителю предприятия - поставщика (изготовителя или сервисной организации) под роспись в журнале учета отказов техники. Процедуры осуществляются в день проведения осмотра. Результат процедуры: выданный акт рассмотрения претензии. 2. В случае утраты или порчи Акта рассмотрения претензии соответствующий дубликат выдается отделом Управления, оформившим указанный акт, по заявлению владельца самоходной техники или оборудования или его представитель. Исправление технических ошибок.Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подается заявление об устранении технических ошибок, допущенных главным государственным инженером-инспектором и приведших к несоответствию сведений, внесенных в документ. Переоформление осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, выданного главным государственным инженером-инспектором заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор: осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений; вводит данных о машине в автоматизированную систему учета; переоформляет документ, в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя способом указанным в заявлении, о переоформленном документе. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный документ. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по участию в рассмотрении претензии владельца самоходной техники и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (утвержден приказом Управления Гостехнадзора Республики Татарстан от 16.07.2018 № 01-05/177-пр) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.