Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
Описание:
Расчётное время:Пять рабочих дней – при предоставлении всех документов. Семь рабочих дней - при предоставлении не всех документов. Один рабочий день - для выдачи дубликата взамен утраченного или порчи свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности оРезультат предоставления услуги:Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.Основания для отказа:- непредставление документов, предусмотренных в полном объеме;- отсутствие информации об оплате государственной пошлины за выдачу документа о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса; - несоответствие образовательного организации данным, указанным в представленных документах. В перечисленных случаях проверка образовательного организации не проводится и составляется заключение. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отделов Управления), участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления.Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела Управления подаются в Управление на имя заместителя начальника или начальника Управления. Решения и действия (бездействие) заместителя начальника (начальника Управления) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://gtn.tatarstan.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Оказание консультаций заявителю, оказания помощи заявителю.Заявитель вправе обратиться в Управление и/или отделы Управления лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Специалист Управления и/или отделов Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости оказать помощь при заполнении бланка. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения свидетельства. Подача заявленияЗаявителем лично на бумажном носителе либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в отдел Управления подается заявление на проведение обследования образовательного организации с приложением документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. Результат процедуры: Принятие заявления. Проверка предоставленных документовГлавным государственным инженером-инспектором отдела Управления осуществляется: прием документов; проверка документов на предмет соответствия требованиям. 1. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах. Результат процедуры: отказ в приеме документов.
2. После проверки представленных документов главный государственный инженер-инспектор получает сведения об оплате государственной пошлины через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедуры: получение сведений об оплате государственной пошлины.
Проведение обследования образовательного учрежденияГлавным государственным инженером-инспектором отдела Управления в назначенный день: проводится обследование образовательного организации, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, оборудования, технических средств обучения, наглядных пособий, трактодрома, учебных самоходных машин; сопоставляется наличие кабинетов, лабораторий, мастерских и самоходных машин с табличными (расчетными, представленными для анализа) данными и делаются выводы об оснащенности образовательного процесса; проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного организации путем изучения личных дел, сопоставление с данными, представленными для анализа, делаются выводы о соответствии профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и необходимой квалификации; анализируется учебная документация на соответствие учебных планов по профессиям и специальностям перечню профессий и специальностей организаций начального профессионального образования для подготовки рабочих. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в назначенный день. Результат процедуры: проведение обследования, анализ по итогам проведения обследования.
Принятие решения об оказании (либо отказе) государственной услугиГлавным государственным инженером-инспектором, на основании анализа представленных документов и обследования образовательного организации, материальной базы и средств обеспечения учебного процесса, составляется заключение о наличии или об отсутствии необходимых условий для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям. 1. В случае положительного заключения главным государственным инженером-инспектором оформляется свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. 2. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте. Главным государственным инженером-инспектором выдается руководителю образовательного организации свидетельство под роспись в журнале выдачи свидетельств либо направляется письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае утраты или порчи свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается отделом Управления, оформившим указанное свидетельство, по заявлению руководителя образовательного организации или его представителя после получения отделом Управления информации об уплате государственной пошлины. Результат процедуры: выданное свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Исправление технических ошибок.Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подается заявление об устранении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных главным государственным инженером-инспектором и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ. Переоформление осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, выданного главным государственным инженером-инспектором заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор: 1) осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений; 2) переоформляет документ, в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформленном документе. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный документ. Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.