Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере занятости населения |
Описание:Предоставление Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере занятости населения устанавливает стандарт и порядок, а также определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере занятости населения. Расчётное время:В течении 30 днейРезультат предоставления услуги:Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания установленным критериям по форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, или направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с настоящим Регламентом. Основания для отказа:Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются: 1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); 2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; 3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; 4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии); 5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам; 7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке. Способы обжалования:1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в досудебном порядке в Министерство.Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром (заместителем министра) в связи с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Министерство для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результатами административной процедуры являются: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
прием и регистрация заявления с приложенным пакетом документов
Прием и регистрация заявления с приложенным пакетом документов.
2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с приложенным пакетом документов является подача заявителем в Министерство заявления по форме с приложением документов (копий документов).
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) могут быть направлены по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
2.2. Должностное лицо отдела делопроизводства в Министерстве, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Министерстве (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию документов), ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, в установленном в Министерстве порядке делопроизводства регистрирует заявление, поступившее по почте, на электронном носителе или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личной подаче заявителем заявления с приложенным пакетом документов либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления и документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", - в день поступления заявления и документов в Министерство либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результатами административной процедуры являются:
регистрация Министерством заявления;
выдача заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления, при личной подаче заявления заявителем.
2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, в установленном в Министерстве порядке делопроизводства направляет заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в электронной форме через систему электронного документооборота заместителю министра, курирующему вопросы занятости, или лицу, его заменяющему (далее - заместитель министра).
2.4. Заместитель министра в установленном в Министерстве порядке делопроизводства направляет заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в электронной форме через систему электронного документооборота в ответственное структурное подразделение.
2.5. Руководитель ответственного структурного подразделения определяет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - должностное лицо Отдела) (в форме резолюции).
Срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
Результатами административной процедуры являются:
направление заявления и прилагаемых к нему документов (копий документов) в порядке делопроизводства в ответственное структурное подразделение;
определение руководителем ответственного структурного подразделения должностного лица Отдела, оформленное в виде резолюции в системе электронного документооборота.
проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией.
3.1.Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом Отдела заявления с приложением документов (копий документов), представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
3.2. Должностное лицо Отдела проверяет наличие документов.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов осуществляется процедура подготовки проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме.
Срок исполнения административной процедуры: 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатами административной процедуры является: наличие комплекта документов, или проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
4.1. Основанием для осуществления административной процедуры является отсутствие в Министерстве информации (сведений).
4.2. Должностное лицо Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений (документов):
1) об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания установленным критериям (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан);
2) подтверждающих(ей) отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Срок исполнения процедуры, установленной настоящим пунктом: 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: формирование и направление межведомственного запроса.
4.3. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании межведомственных запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный законодательством срок.
Результат процедуры: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Министерство.
4.4. В случае поступления в Министерство заявления в отношении общественно полезной услуги, оценка качества оказания которой осуществляется Министерством и иными органами исполнительной власти Республики Татарстан (далее - заинтересованные органы) в соответствии с приложением к Положению, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2018 N 681, Министерство при необходимости запрашивает у заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
Срок исполнения административной процедуры: 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатами административной процедуры является: наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
рассмотрение документов
Рассмотрение документов.
5.1. Основанием для проведения административной процедуры является наличие у должностного лица Отдела комплекта документов.
5.2. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Отдела осуществляется:
проверка правильности оформления документов;
оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям;
подготовка документально оформленной справки, содержащей обоснованные выводы о соответствии (не соответствии) качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, (далее - справка о соответствии (не соответствии) качества услуг некоммерческой организации).
Срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня поступления ответов на межведомственные запросы.
Результатом административной процедуры является: справка о соответствии (не соответствии) качества услуг некоммерческой организации.
принятие решения о подготовке проекта заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
Принятие решения о подготовке проекта заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
По итогам рассмотрения документов должностное лицо Отдела осуществляет проверку наличия оснований для отказа в выдаче заключения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения, готовит проект заключения и направляет его на согласование министру (заместителю министра).
Согласованный министром (заместителем министра) проект заключения направляется в Кабинет Министров Республики Татарстан.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче заключения, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет его на согласование министру (заместителю министра).
Согласованный министром (заместителем министра) проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения направляется в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Срок исполнения административной процедуры: 2 рабочих дня со дня поступления ответов на межведомственные запросы, но не позднее чем за 10 дней до окончания установленного настоящим Регламентом срока выдачи заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
Результатами административной процедуры являются: направленный в Кабинет Министров Республики Татарстан проект заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю
Выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
7.1. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление должностному лицу Отдела подписанного Заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными
7.2. Должностное лицо Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, уведомляет заявителя о готовности заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письменно, электронной почтой).
При указании в заявлении способа получения заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) почтой уведомление не направляется.
Результат процедуры: уведомление заявителя о готовности заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
7.3. Должностное лицо Отдела осуществляет выдачу подписанного заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (лично, по почте).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
при указании в заявлении способа выдачи заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) по почте - в течение двух рабочих дней со дня поступления подписанного Заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, курирующим вопросы взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
при указании в заявлении способа выдачи заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) лично - в день обращения заявителя.
В случае личного обращения заявителя должностное лицо Отдела устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
Результатом административной процедуры является: выдача (направление) заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения).
исправление технической ошибки
Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в ранее выданном заключении либо решении об отказе в выдаче заключения. Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется на основании заявления, которое подается заявителем непосредственно в Министерство или направляется почтовым отправлением с описью вложения или представляется в форме электронного документа (запроса), подписанного электронной подписью, в том числе, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги в сфере занятости населения на территории Республики Татарстан, либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством российской Федерации порядкеПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиПриказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19 октября 2018г. №962 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированным некоммерческим организациям общественно полезных услуг в сфере занятости населения" Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.