Введите ПИН-код

Оформление (закрепление) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения – за муниципальными унитарными предприятиями

Чтобы получить услугу, нужно пройти 3 шага:


Информация об услуге
Подать заявление
Записаться на прием

Услуги, предоставляемые ИКМО г. Казани, работают в пилотном режиме. По вопросам оказания услуг Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 5-114-115.

Важно!

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление по оформлению (закреплению) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения - за муниципальными унитарными предприятиями.

Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.

Подать заявления могут муниципальные учреждения, муниципальные казенные предприятия, муниципальные унитарные предприятия г.Казани в лице руководителя. 

Электронная форма заявления и пакет загруженных документов будут рассмотрены в течение 24 рабочих дней со дня подачи заявления. 

В результате будет выдано:

  1. уведомление с согласованием в случае закрепления имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления с одновременным изъятием этого имущества у другого муниципального учреждения или приказ об оформлении (закреплении) муниципального имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) в остальных случаях;
  2. договор об оформлении (закреплении) муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения в случае первоначального закрепления имущества или дополнительное соглашение к договору оперативного управления, хозяйственного ведения в случае внесения изменений в действующий договор;
  3. акт приема-передачи имущества по унифицированной форме;
  4. уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.  

Посещение Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани для получения услуги не потребуется.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г.Казани.

Непосредственный исполнитель услуги – Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Место нахождения Комитета: 420015 г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудниками Комитета, осуществляющими консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни и часы по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 21, 27, 18.П роход в здание по документам, удостоверяющим личность.

Телефоны для справок: 221-01-21, 221-01-26, 221-01-16, 221-01-18, 221-01-27, 221-01-23, 221-01-29.

Информация о размере платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 24 рабочих дней с момента регистрации заявления.

В случае получения результата предоставления муниципальной услуги лично в срок оказания услуги не входит время неявки заявителя (его представителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

Категория заявителей, перечень документов и бланки документов

Категория заявителей для получения услуги в электронном виде: юридические лица.

муниципальные учреждения, муниципальные казенные предприятия, муниципальные унитарные предприятия
Показать перечень документов

Бланки документов

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги (необязательны для предоставления заявителем)

В рамках межведомственного взаимодействия можно получить:

  1. сведения из ЕГРН;
  2. сведения из ЕГРЮЛ. 

Непредставление заявителем документов, содержащих указанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

О результатах рассмотрения заявления, поданного через Портал, будет сообщено в Ваш личный кабинет.

Оказание консультаций заявителю
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение запроса
Подготовка результата муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Исправление технических ошибок

Заявитель вправе обратиться в Комитет земельных и имущественных отношений лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя:

- по составу и форме представляемой документации;

- по источнику получения представляемой документации;

- по порядку сбора представляемой документации;

- по сроку предоставления муниципальной услуги;

- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказам в предоставлении муниципальной услуги.

При необходимости специалист Комитета земельных и имущественных отношений оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Вышеуказанные процедуры осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.