Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации |
Описание:
Расчётное время:1 месяц – при подаче заявления по месту жительства (регистрации); 3 месяца – по месту пребывания; 70 календарных дней – для лиц, имеющих допуск к особо важным или совершенно секретным сведениямРезультат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в оформлении (выдаче) паспорта, содержащего электронный носитель информацииОснования для отказа:Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются: 1. нарушение требований к форме и содержанию заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо невозможность прочтения текста такого заявления; 2. отсутствие одного или нескольких предусмотренных подпунктами 37.1.2 - 37.1.7, 37.2.2 - 37.2.7, 37.3.2 - 37.3.7 пункта 37 Административного регламента документов либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям; 3. несоблюдение требований пункта 93 Административного регламента о личном обращении заявителя при подаче заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (за исключением случаев подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, с использованием Единого портала); 4. истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, одного из документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, определенных подпунктами "а", "б" или "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации N 444. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 15 дней после его приглашения на прием в соответствии с пунктом 137 Административного регламента для представления документов, предусмотренных подпунктами 37.1.2 - 37.1.7, 37.2.2 - 37.2.7, 37.3.2 - 37.3.7 пункта 37 Административного регламента, цифрового фотографирования заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации) и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (лица, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации), если указанное заявление подавалось через Единый портал. Оформление паспорта, содержащего электронный носитель информации, приостанавливается до личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. 2. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по истечении шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в форме электронного документа с использованием Единого портала для представления необходимых документов, цифрового фотографирования заявителя (лица, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации) и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (лица, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации), рассмотрение заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, прекращается и оно списывается в архив, о чем заявитель информируется посредством электронного уведомления с использованием Единого портала. Для получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель вправе подать новое заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в форме электронного документа через Единый портал, обратиться в многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции. 3. Основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, являются: 1. Для отказа в оформлении (выдаче) паспорта, содержащего электронный носитель информации: 1.1. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации. 1.2. Наличие сведений в соответствии с частью одиннадцатой статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ о несогласии законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации. 2. Для отказа в выдаче изготовленного паспорта, содержащего электронный носитель информации: 2.1. Основания, предусмотренные подпунктом 54.1 настоящего пункта Административного регламента. 2.2. Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <1> сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе). В период рассмотрения заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в подразделение по вопросам миграции лично или при обращении заявителя через многофункциональный центр или в форме электронного документа через Единый портал. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия начальником (заместителем начальника) подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным на то должностным лицом, решения о прекращении рассмотрения заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Способы обжалования:Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 2. Нарушение срока предоставления государственной услуги. 3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. 5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. 7. Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений по вопросам миграции либо их должностными лицами. Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.