Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов |
Описание:
Расчётное время:Не более двух месяцев со дня поступления заявления. Регламентом предусмотрены случаи и сроки приостановления предоставления муниципальной услугиРезультат предоставления услуги:1. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов.2. Письмо о принятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов. 3. Письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов (в письме должны быть указаны все основания принятия такого решения). 4. Письмо о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов Основания для отказа:1. В случаях несоблюдения требований к образуемым земельным участкам:1.1. предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, не соответствуют таким градостроительным регламентам; 1.2. предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, не соответствуют Земельному кодексу РФ, другим федеральным законам; 1.3. границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; 1.4. образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости; 1.5. в результате раздела, перераспределения или выдела земельных участков сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с видом разрешенного использования; 1.6. образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами. 2. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. 3. Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории являются: 3.1. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусматривается, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек; 3.2. несоответствие цели использования земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 3.3. расположение земельного участка, образование которого предусматривается, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. 4. Земельный участок не может быть образован и реализован, в случаях если: 4.1. в отношении земельного участка не установлен вид разрешенного использования или вид разрешенного использования земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; 4.2. земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 4.3. земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 4.4. на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случая размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его видом разрешенного использования; 4.5. на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком; 4.6. земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды; 4.7. земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; 4.8. земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка; 4.9. земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 4.10. земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения; 4.11. земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственными программами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 4.12. в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 4.13. в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 4.14. земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 4.15. земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 4.16. в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случая, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. 5. Земельный участок относится к государственной собственности Российской Федерации или Республики Татарстан Способы обжалования:Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования города Казани для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами; 6) затребование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования города Казани; 7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги; 9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Исполнительный комитет г. Казани. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный портал органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани или курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование
Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме, порядку сбора представляемой документации и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультация по составу, форме, порядку сбора представляемой документации. Принятие и регистрация заявления
Заявитель лично, через доверенное лицо или МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с Регламентом для рассмотрения специалистом отдела документооборота и контроля Управления, осуществляющим прием заявлений.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день получения заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Специалист отдела документооборота и контроля, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в Регламенте;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист отдела документооборота и контроля осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале и электронном виде;
- сканирование поданного заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение дня, в который обратился заявитель (день поступления заявления).
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение начальнику отдела по образованию земельных участков на торги, или возвращенные заявителю документы.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в Регламенте, поступивших в Управление по электронной почте или через интернет-приемную, специалист отдела документооборота и контроля направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, указанных в Регламенте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента выявления оснований для отказа в приеме документов.
Результат процедур: уведомление об отказе в приеме документов.
Начальник отдела по образованию земельных участков на торги изучает содержание представленных документов, определяет исполнителя и направляет заявление посредством системы электронного документооборота, а также передает лично специалисту отдела по образованию земельных участков на торги.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, указанный в Регламенте. Результат процедуры: направленное исполнителю заявление с документами. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и (или) запросов посредством сети Интернет на официальные сайты таких органов, принятие специалистом отдела по образованию земельных участков
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) посредством сети Интернет на официальные сайты запросы о представлении:
- сведений из Единого государственного реестра недвижимости и из государственного кадастра недвижимости - в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Татарстан (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ);
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС России по РТ).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день окончания процедуры, указанной в Регламенте.
Результат процедур: направленный запрос.
Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в следующие сроки:
по документам (сведениям), направляемым ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ, - не более трех рабочих дней;
по остальным поставщикам - в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: представленные документы (сведения) либо уведомление об отказе. Направление запроса на проведение муниципального земельного контроля в отношении земельного участка и запроса на получение справки из БТИ (в случае если образование земельного участка предусматривается из земельного участка, имеющего декларированную площа
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги направляет в системе электронного документооборота запросы в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - КЗИО) о предоставлении акта обследования земельного участка органа муниципального земельного контроля и справки из БТИ.
Запрос о предоставлении акта обследования земельного участка органа муниципального земельного контроля направляется за подписью начальника отдела по образованию земельных участков на торги.
Запрос о получении справки из БТИ направляется за подписью курирующего заместителя начальника Управления.
Результат процедур: направленные запросы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день окончания процедуры, указанной в Регламенте.
Специалисты КЗИО на основании запросов, поступивших в системе электронного документооборота, представляют акт обследования земельного участка и справку из БТИ, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Время, затраченное на предоставление акта обследования земельного участка органом муниципального земельного контроля и получение справки из БТИ, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: представленный акт обследования, справка из БТИ. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Подготовка и направление заявителю письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов с указанием оснований для принятия такого решения (далее - письмо об отказе) либо о приостановлении рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов (далее - письмо о приостановлении).
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги осуществляет:
- проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Регламенте, либо оснований для приостановления рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела по образованию земельных участков на торги осуществляет подготовку проекта письма об отказе или о приостановлении с указанием всех оснований для принятия такого решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента получения ответа на запросы, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Результат процедур: проект письма об отказе или о приостановлении.
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги относит лично проект письма на рассмотрение начальнику отдела по образованию земельных участков на торги. К данному проекту письма прилагается заявление, приложенные к нему документы.
Начальник отдела по образованию земельных участков на торги изучает содержание проекта письма и заверяет его своей подписью, относит его лично курирующему заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - в течение одного дня с момента получения проекта письма.
Результат процедур: завизированный начальником отдела по образованию земельных участков на торги проект письма, направляемый курирующему заместителю начальника Управления.
Курирующий заместитель начальника Управления изучает содержание проекта письма, заверяет его своей подписью и передает сотруднику отдела по образованию земельных участков на торги для передачи в отдел документооборота и контроля Управления.
Срок процедуры - в течение одного дня с момента получения проекта письма.
Результат процедур: подписанное курирующим заместителем начальника Управления письмо.
Специалист отдела документооборота и контроля Управления направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Срок процедуры - в течение одного дня с момента получения письма, подписанного курирующим заместителем начальника Управления.
Результат процедуры: отправленное в адрес заявителя письмо.
Подготовка градостроительного заключения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Регламенте, специалист отдела по образованию земельных участков на торги направляет начальнику отдела районных архитекторов посредством системы электронного документооборота представленные документы (сведения) либо уведомление об отказе, указанные в Регламенте.
Начальник отдела по образованию земельных участков на торги оценивает правильность принятого решения и делает резолюцию начальнику отдела районных архитекторов в системе электронного документооборота.
Срок процедуры - в течение дня с момента окончания процедур, указанных в Регламенте.
Результат процедур: резолюция начальника отдела по образованию земельных участков на торги на получение градостроительного заключения.
Начальник отдела районных архитекторов направляет в системе электронного документооборота специалисту отдела районных архитекторов документы, указанные в Регламенте, полученные в системе электронного документооборота из отдела по образованию земельных участков на торги.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день получения резолюции начальником отдела районных архитекторов.
Результат процедуры: документы, направленные специалисту отдела районных архитекторов.
Специалист отдела районных архитекторов изучает содержание документов, указанных в Регламенте, полученных из отдела по образованию земельных участков на торги. По результатам рассмотрения при подготовке градостроительных заключений на земельные участки, расположенные на территориях объектов культурного наследия и в границах зон их охраны, при наличии вопросов по красным линиям, инженерным коммуникациям документы направляются в инженерный отдел, отдел охраны памятников и объектов культурного наследия, отдел проектов планировок Управления. Документы в каждый из указанных отделов направляются посредством системы электронного документооборота специалистом отдела районных архитекторов одновременно. По результатам работы в каждом из данных отделов готовятся заключения, которые направляются в отдел районных архитекторов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день получения документов специалистом отдела районных архитекторов.
Срок процедур для специалистов инженерного отдела, отдела охраны памятников и объектов культурного наследия, отдела проекта планировок Управления - один день со дня поступления документов из отдела районных архитекторов.
Результат процедур: заключения, подготовленные инженерным отделом, отделом проектов планировок, отделом охраны памятников и объектов культурного наследия Управления.
В случае возможности образования земельного участка специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект градостроительного заключения (далее - положительное заключение) и направляет в системе электронного документооборота на согласование к следующим рецензентам: начальнику отдела районных архитекторов, заместителю начальника Управления - начальнику юридического отдела (далее - заместитель начальника Управления), Главному архитектору г. Казани.
В качестве получателей согласованного положительного градостроительного заключения в системе электронного документооборота указываются начальник отдела по образованию земельных участков на торги, начальник отдела адресации и начальник отдела подготовки графических материалов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех дней со дня поступления ответов на запросы.
Результат процедур: подготовленный и направленный на согласование проект положительного градостроительного заключения.
Согласующие стороны в электронной версии оценивают правильность принятых решений, проставляют подписи посредством электронной цифровой подписи, выражая свое согласие или несогласие (с указанием замечаний). При наличии замечаний проект градостроительного заключения возвращается на доработку исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день с момента окончания предыдущей процедуры.
В случае невозможности образования земельного участка специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект отрицательного градостроительного заключения (далее - отрицательное заключение).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется Регламентом.
Результат процедур: отрицательное заключение, направленное в юридический отдел с приложением документов.
Специалист юридического отдела подготавливает проект письма заявителю, содержащего основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и относит лично его заместителю начальника Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента получения документов специалистом юридического отдела.
Результат процедур: проект письма, направленный заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления изучает проект письма, оценивает правильность принятого решения и заверяет его своей подписью, передает специалисту юридического отдела для передачи Главному архитектору г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента подписания проекта письма заместителем начальника Управления.
Результат процедур: завизированный заместителем начальника Управления проект письма, направленный Главному архитектору г. Казани.
Главный архитектор г. Казани оценивает правильность принятого решения и заверяет проект письма своей подписью, передает через курьера в отдел документооборота и контроля Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента подписания письма Главным архитектором г. Казани.
Результат процедур: подписанное письмо, направленное в отдел документооборота и контроля Управления.
Специалист отдела документооборота и контроля Управления направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента получения письма и документов специалистом отдела документооборота и контроля.
Результат процедуры: письмо об отказе, отправленное в адрес заявителя.
Подготовка графических материалов и информации об адресном номере.
Начальник отдела подготовки графических материалов направляет положительное градостроительное заключение посредством системы электронного документооборота специалисту отдела подготовки графических материалов с поручением о подготовке схемы расположения земельного участка. Специалист отдела подготовки графических материалов изготавливает схему расположения земельного участка и направляет ее посредством системы электронного документооборота начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Начальник отдела адресации направляет положительное градостроительное заключение посредством системы электронного документооборота специалисту отдела адресации с поручением о проведении работ по представлению информации об адресном номере, рекомендуемом земельному участку. Специалист отдела адресации направляет посредством системы электронного документооборота начальнику отдела по образованию земельных участков на торги информацию о рекомендуемом адресном номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента получения положительного градостроительного заключения.
Результат процедур: направленная схема расположения земельного участка, графические материалы, границы земельного участка, внесенные в электронную карту города границы земельного участка, а также информация о рекомендуемом адресном номере.
Подготовка писем (запросов) в организации, указанные в Регламенте.
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги при наличии вопросов подготавливает письма (запросы) о представлении заключения на образуемый земельный участок с указанием адреса, площади и цели использования (профиля) запрашиваемого земельного участка и направляет их начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется Регламентом.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента получения документов специалистом отдела по образованию земельных участков на торги.
Результат процедур: отправленные письма (запросы).
Для подготовки заключения осуществляется осмотр образуемого земельного участка в натуре (выезд на местность при наличии вопросов) специалистом отдела совместно с представителями ЦТУ Минэкологии РТ с целью выявления наличия (либо отсутствия) отрицательных факторов воздействия на окружающую среду при использовании земельного участка в соответствии с его целевым назначением.
Результат данных процедур: осмотр земельного участка.
Подготовка письма заявителю о возможном образовании земельного участка на торги.
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги осуществляет подготовку письма заявителю о возможном образовании земельного участка на торги и относит лично начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента получения документов специалистом отдела по образованию земельных участков на торги.
Результат процедур: отправленное в адрес заявителя письмо о возможности образования земельного участка.
В случае получения отрицательных заключений ЦТУ Минэкологии РТ, Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани, Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия и иных организаций специалист отдела по образованию земельных участков на торги подготавливает проект письма заявителю о невозможности образования земельного участка и относит его лично начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Срок процедуры - два дня с момента поступления отрицательных заключений.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется Регламентом.
Результат процедуры: отправленное в адрес заявителя письмо.
Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов и запросов для получения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, эксплуатирующие инженерно-технические сети (в случае положительного градостроительного заключения).
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в Регламенте, специалист отдела по образованию земельных участков на торги осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов (далее - проект постановления) и направляет в системе электронного документооборота с прикреплением всех ранее полученных документов на согласование к следующим рецензентам: начальнику отдела по образованию земельных участков на торги, заместителю начальника Управления, курирующему заместителю начальника Управления, начальнику Управления, председателю КЗИО, заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, в правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, в отдел лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги также подготавливает письма (запросы) о технической возможности подключения объектов, предполагаемых к строительству на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, эксплуатирующие инженерно-технические сети.
Указанные письма специалист относит лично начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется Регламентом.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов.
Результат процедур: подготовленный и направленный на согласование в структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани проект постановления Исполнительного комитета г. Казани, а также письма, направленные с целью получения технических условий для подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласующие стороны в электронной версии изучают содержание проекта постановления и приложенных документов, проставляют подписи посредством электронной цифровой подписи, выражая свое согласие или несогласие (с указанием замечаний). При наличии замечаний проект постановления Исполнительного комитета г. Казани возвращается на доработку исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня, для правового управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - 3 дня.
Результат процедур: согласованный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани.
После сбора всех подписей в листе согласования специалисты отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани осуществляют лингвистическую экспертизу проекта постановления и направляют его посредством системы электронного документооборота специалисту отдела по образованию земельных участков на торги для оформления его на фирменном бланке Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: направленный специалисту отдела по образованию земельных участков на торги проект постановления.
После проведения лингвистической экспертизы проекта постановления при наличии информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также согласований органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их подразделений, указанных в Регламенте, специалист отдела по образованию земельных участков на торги создает окончательную электронную версию проекта постановления, в карточке регистрации отмечает документ как срочный, поставив галочку в соответствующем поле, создает лист согласования с комментарием "Заключительная версия электронного согласования" и направляет в системе электронного документооборота на согласование к следующим рецензентам: начальнику Управления, заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, начальнику правового управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (в случае расположения земельного участка на территории исторического поселения регионального значения г. Казани), в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Согласующие стороны в электронной версии изучают содержание окончательной версии проекта постановления, проставляют подписи посредством электронной цифровой подписи, выражая свое согласие или несогласие (с указанием замечаний). При наличии замечаний проект постановления Исполнительного комитета г. Казани возвращается на доработку исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с использованием параллельного согласования после первого рецензента.
Результат процедур: согласованный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани.
После согласования окончательной версии всеми рецензентами, указанными в Регламенте, до протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани специалист отдела по образованию земельных участков на торги распечатывает проект постановления на фирменном бланке Исполнительного комитета г. Казани и электронные листы согласования и направляет через протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани на бумаге на подписание Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Срок процедуры - в течение дня с момента окончания процедуры согласования первым рецензентом окончательной версии, указанной в Регламенте.
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления и направляет его через курьера в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани для присвоения регистрационного номера правового акта Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента согласования проекта постановления Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: подписанное Руководителем Исполнительного комитета г. Казани и направленное в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани постановление.
Протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани присваивает постановлению регистрационный номер правового акта Исполнительного комитета г. Казани и обеспечивает его включение в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента присвоения постановлению регистрационного номера правового акта Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: зарегистрированное постановление, включенное в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани.
Протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани направляет через курьера четыре копии зарегистрированного постановления в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня.
Результат процедуры: направленные в Управление копии постановления.
Специалист отдела документооборота и контроля Управления вручает копии постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории специалисту отдела по образованию земельных участков на торги для дальнейшей работы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления постановления.
Результат процедур: копии постановления Исполнительного комитета г. Казани об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов, направленные специалисту отдела по образованию земельных участков на торги.
Подготовка и направление письма о принятии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
После издания постановления специалист отдела по образованию земельных участков на торги подготавливает письмо, согласовывает его с начальником отдела по образованию земельных участков на торги, курирующим заместителем начальника Управления, начальником Управления и направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента издания постановления.
Результат процедур: письмо о принятии постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное начальником Управления и направленное в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
Подготовка паспорта земельного участка
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги подготавливает проект паспорта земельного участка для реализации с торгов и направляет в системе электронного документооборота с прикреплением всех ранее полученных документов о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также согласований органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их подразделений, указанных в Регламенте, на согласование к следующим рецензентам: специалисту отдела по образованию земельных участков на торги, начальнику отдела по образованию земельных участков на торги, курирующему заместителю начальника Управления, начальнику Управления.
Согласующие стороны в электронной версии изучают содержание проекта паспорта на земельный участок и приложенных к нему документов, проставляют подписи посредством электронной цифровой подписи, выражая свое согласие или несогласие (с указанием замечаний). При наличии замечаний паспорт возвращается на доработку исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней с момента издания и поступления постановления Исполнительного комитета г. Казани в электронном документообороте.
Время, затраченное на подготовку паспорта на земельный участок, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: подготовленный паспорт земельного участка для реализации с торгов.
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги направляет сопроводительным письмом паспорт земельного участка в уполномоченный орган - КЗИО.
Срок процедуры - в течение дня с момента окончания процедуры, указанной в Регламенте.
Результат процедуры: паспорт земельного участка для реализации с торгов, направленный в КЗИО.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела по образованию земельных участков на торги осуществляет подготовку письма заявителю о принятии постановления Исполнительного комитета г. Казани об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов и вручает проект письма лично начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется Регламентом.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, указанной в Регламенте.
Результат процедур: письмо заявителю об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов.
Специалист отдела документооборота и контроля выдает или направляет почтой заявителю письмо об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
- в течение двух дней с момента регистрации письма - в случае отправки письма почтой.
Результат процедур: письмо заявителю, выданное или направленное почтой. Исправление технических ошибок
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в отдел по образованию земельных участков на торги:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в отдел по образованию земельных участков на торги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение начальнику отдела по образованию земельных участков на торги.
При поступлении документов на исправление технической ошибки процедуры осуществляются в соответствии с Регламентом.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного месяца с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: выданное или направленное почтой письмо заявителю об исправлении технической ошибки. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиКазань 79. Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для реализации с торгов Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.