Введите ПИН-код

Оформление документа, подтверждающего строительство жилья с привлечением материнского капитала

Информация об услуге
Подать заявление

Информация

Категория заявителей

Физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - получатель муниципальной услуги). От имени физического лица заявление о выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

Способы подачи заявления

Заявитель (его представитель) лично подает письменное заявление и представляет документы в соответствии в Управление. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке. Через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг.

Орган местного самоуправления, представляющий муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".

Срок предоставления государственной услуги

Не более десяти рабочих дней с момента регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)

  1. Заявление;
  2. Документы, удостоверяющие личность;
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
  4. Заявление заполняется в произвольной форме и вместе с прилагаемыми документами может быть представлено (направлено) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
    - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
    - почтовым отправлением - заказным письмом с описью вложения.

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)

  1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
  2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение);
  3. Разрешение на строительство либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта, индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, установленную в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
  2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).

Информация о размере платы за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Нормативно-правовые акты регулирующие оказание услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 06.10.2003 N 40, статья 3822);
  2. Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Федеральный закон N 256-ФЗ) (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 01.01.2007 N 1 (часть I), статья 19, "Российской газете" от 31.12.2006 N 297);
  3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 02.08.2010 N 31, статья 4179);
  4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (далее - постановление Правительства РФ N 553) (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 18.07.2011 N 29, статья 4479);
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - постановление N 686) (опубликовано в "Российской газете" от 24.08.2011 N 186, Собрании законодательства Российской Федерации от 22.08.2011 N 34, статья 4990);
  6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (опубликовано в "Российской газете" от 02.11.2011 N 246, Собрании законодательства Российской Федерации от 31.10.2011 N 44, статья 6274);
  7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" (вместе с Правилами обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг) (опубликовано в "Российской газете" от 11.01.2012 N 2, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.01.2012 N 1, статья 199);
  8. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - приказ) (опубликовано в "Российской газете" от 29.07.2011 N 165);
  9. Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (опубликован в газете "Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
  10. Уставом муниципального образования города Казани;
  11. Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 26-3 (далее - Положение);
  12. Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.12.2010 N 11154 "О распределении полномочий между должностными лицами Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани".

Основания для отказа в приеме документов

  1. Подача документов ненадлежащим лицом;
  2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
  3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  4. Представление документов в ненадлежащий орган.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания для отказа:
  1. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем (его представителем);
  2. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем (его представителем) по собственной инициативе;
  3. Установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
 
Оказание консультаций заявителю (его представителю)
Принятие и регистрация заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка результата муниципальной услуги.
Исправление технических ошибок.

Оказание консультаций заявителю (его представителю)

Заявитель (его представитель) вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги, а также ознакомиться на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.

Специалист Управления консультирует заявителя (его представителя) по составу, форме представляемой документации и другим возникающим вопросам в рамках компетенции специалиста для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (его представителя).

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, касающимся получения муниципальной услуги.