Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Государственная функция по организации и ведению адресно-справочной работы
|
Описание:Подразделения АСР организуют и осуществляют работу по: Расчётное время:Письменные обращения рассматриваются в 15-дневный срок, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки - не более 30 дней со дня их регистрации.Результат предоставления услуги:1. Предоставление адресно-справочной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.2. Отказ в предоставлении адресно-справочной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Внесение и корректировка учетных сведений в адресно-справочных учетах. Основания для отказа:1. В случае отсутствия у инициатора обращения полномочий запрашивать персональные данные у оператора персональных данных, либо отсутствия в обращении ссылки на норму нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которой такое право возникает, в адрес субъекта адресно-справочной информации подразделением АСР направляется сообщение для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений. При этом инициатору обращения направляется отрывной талон к сообщению.2. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении адресно-справочной информации по обращению (запросу, заявлению), за исключением обращений полномочных органов (их должностных лиц), принимается начальником подразделения АСР, его заместителем (далее – руководители), либо лицом его замещающим. Способы обжалования:Субъекты правоотношений могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц подразделений АСР в досудебном и судебном порядке.При досудебном порядке обращение, заявление, жалоба может быть направлена: - начальнику подразделения АСР на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников; - начальнику территориального органа ФМС России на действия (бездействие) начальника подразделения АСР; - директору (его заместителю по курируемому направлению деятельности) ФМС России на действия (бездействие) начальников территориальных органов ФМС России. Письменное обращение должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, либо наименование юридического лица, почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушения прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия). Письменные обращения рассматриваются в 15-дневный срок, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки, не более 30 дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении, о чем письменно сообщается заявителю и предварительно по телефону либо по электронной почте (при их наличии). Обратившийся гражданин в установленном порядке уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанном в письменном обращении гражданина. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если по результатам служебной проверки факт нарушения прав и законных интересов субъектов правоотношений установлен, к должностным лицам, виновным в их нарушении, применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляется комплекс мер, направленных на устранение и недопущение подобных фактов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных искажающих достоверность сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, гражданин в целях их устранения обращается к должностному лицу структурного подразделения территориального органа ФМС России по месту жительства (при отсутствии места жительства - по месту пребывания), осуществившему его регистрацию, с заявлением о необходимости исправления ошибок, документом, удостоверяющим его личность, и документом, свидетельствующим о правомерности требований. В целях обеспечения права граждан на личное обращение должностные лица территориальных органов ФМС России проводят прием заявителей. В территориальных органах ФМС России личный прием граждан проводят начальники территориальных органов, их заместители (по курируемым направлениям деятельности), начальники отделов и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с графиком, который утверждается начальником территориального органа ФМС России. Предоставление адресно-справочной информацииПредоставление адресно-справочной информации полномочным органам осуществляется на основании письменных (электронных) запросов, а также на основании устных запросов с использованием имеющихся средств связи в течение сеанса связи. Установление паролейВ соответсвии с заключаемыми с ними соглашениями и с учетом требований секретного делопроизводства, в установленном порядке направляется перечень паролей, содержащих буквенные, цифровые, либо смешанные символы. Пароли на право получения адресно-справочной информации составляются начальником подразделения АСР и утверждаются начальником территориального органа ФМС России. Пароли могут устанавливаться на каждые сутки либо на более длительный срок, но не более 3 суток. Регистрация пользователей и выдача им паролейТерриториальные органы ФМС России на основании соглашений, заключаемых с полномочными органами, осуществляют регистрацию пользователей и выдачу им паролей, необходимых для получения электронного доступа на чтение. Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиОб утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.