Введите ПИН-код

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления

Перечень подуслуг услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов", предоставляемых в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

  1. Выдача архивной справки о подтверждении трудового стажа.
  2. Выдача архивной справки о заработной плате.

Информация

С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление на получение архивной справки о подтверждении трудового стажа и о заработной плате. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 21 рабочего дня. В случае наличия в архивах необходимой информации, Вы можете получить справку указанным в заявлении способом: лично в архиве, лично в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте, в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Получателями услуги в электронном виде на Портале являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги

21 рабочий день со дня регистрации заявления.

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

С помощью сервиса вы сможете получить справку  только если организация была ликвидирована (не действует в настоящее время), осуществляла деятельность на территории Республики Татарстан и информация о ней есть в Государственном или муниципальных архивах.

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение документов
Оказание услуги

Консультирование заявителя

Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел использования документов (стол справок) государственного архива (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.