Введите ПИН-код

Предоставление архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами

Информация об услуге
Подать заявление
Проверить статус заявления

Перечень подуслуг услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов", предоставляемых в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

  1. Выдача архивной справки о подтверждении трудового стажа.
  2. Выдача архивной справки о заработной плате.

Информация

С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление на получение архивной справки о подтверждении трудового стажа и о заработной плате. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 21 рабочего дня. В случае наличия в архивах необходимой информации, Вы можете получить справку указанным в заявлении способом: лично в архиве, лично в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте, в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Получателями услуги в электронном виде на Портале являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Орган власти, предоставляющий услугу

ГБУ «Государственный архив Республики Татарстан»

Срок предоставления государственной услуги

21 рабочий день со дня регистрации заявления.

Информация о размере платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

С помощью сервиса вы сможете получить справку только если организация была ликвидирована (не действует в настоящее время), осуществляла деятельность на территории Республики Татарстан и информация о ней есть в Государственном архиве Республики Татарстан.

Консультирование заявителя
Принятие и регистрация заявления
Рассмотрение документов
Оказание услуги

Консультирование заявителя

Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел использования документов (стол справок) государственного архива (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.