Описание:
Регламент предоставления государственной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан
Расчётное время:
22-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления заявления
Результат предоставления услуги:
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1. решение Министерства земельных и имущественных отношений РТ о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан;
2. письмо об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан
Основания для отказа:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом;
2. решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;
3. отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.
Способы обжалования:
1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан либо государственного служащего. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан. Жалобы на действия (бездействие) заместителя министра, государственного служащего подаются на имя министра. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, должностного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. Рассмотрение жалоб на действия должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. 10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления
Заявитель подает (направляет) заявление с приложением документов,необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, в Отдел или направляет указанные документы по почте.
Специалист отдела делопроизводства и контроля (далее – Отдел делопроизводства):
-
осуществляет прием заявления и документов;
-
осуществляет проверку при участии специалиста Отдела заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов;
-
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;
-
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел; возвращенные заявителю документы.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
-
о представлении сведений о юридическом лице – организации, являющейся заявителем, из УФНС по РТ;
-
о представлении выписки из ЕГРН на объект недвижимости или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости в Росреестр по РТ;
-
о представлении справки органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду в Минкультуры РТ.
Процедуры осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).
Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный срок.
Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Министерство земельных и имущественных отношений РТ.
Подготовка и принятие решения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о закреплении имущества, находящегося в собственности РТ, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями РТ, на праве оперативного управления з
1. Специалист Отдела после поступления сведений (документов) через межведомственную систему электронного документооборота осуществляет:
-
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
-
подготовку проекта решения Министерства земельных и имущественных отношений РТ о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан (далее – проект решения Министерства) либо проекта письма об отказе в о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан (далее – проект письма об отказе);
-
направление проекта решения Министерства или проекта письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на запросы.
Результат процедур: проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет на согласование начальнику управления имущества (далее – Управление).
Результат процедуры: согласованные проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Управления.
3. Начальник Управления рассматривает проект решения Министерства, или проект письма об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 2, 3 настоящего Регламента, осуществляются в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела, начальником Управления проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные специалисту Отдела.
4. Специалист Отдела направляет проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласованные начальником Отдела, начальником Управления на подпись первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласованные начальником Отдела, начальником Управления, направленные на подпись первому заместителю министра.
5. Первый заместитель министра подписывает решение Министерства или письмо об отказе и направляет на регистрацию в Отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное первым заместителем министра решение Министерства или письмо об отказе, направленные на регистрацию в Отдел делопроизводства.
Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отдела делопроизводства регистрирует решение Министерства или письмо об отказе, сообщает заявителю по телефону о назначенном времени выдачи решения Министерства или письма об отказе или направляет решение Министерства или письмо об отказе в трехдневный срок со дня принятия решения Министерства либо подписи письма об отказе на указанный заявителем почтовый адрес.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное в Отделе делопроизводства решение Министерства или письмо об отказе, направленное заявителю.
При явке заявителя за получением решения Министерства или письма об отказе специалист Отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:
-
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и др.);
-
выдает решение Министерства или письмо об отказе представителю и производит запись о выдаче документов в книге учета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданное заявителю решение Министерства или письмо об отказе.
Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги
Основанием для исправления технической ошибки Министерством земельных и имущественных отношений РТ является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в решении Министерства.
При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
-
заявление об исправлении технической ошибки;
-
решение Министерства;
-
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в решении Министерства подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте.
Специалист Отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами, передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в решение Министерства, подготавливает проект изменений в решение Министерства, осуществляет процедуры согласования, подписания и регистрации документа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: акт о внесении изменений в решение Министерства, направленный заявителю.
Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами, акт о внесении изменений в решение Министерства (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру решения Министерства, имеющемуся в Министерстве.
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Перечень закрепляемого имущества
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате «doc, docx, xml»:
- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий, казенных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;
- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителем учреждения.
При закреплении вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем дополнительно для государственных учреждений: перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем
-
Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.
-
Приказ учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества.
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений
-
Охранное обязательство
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:
копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
- органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
- исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
-
Разрешение на строительство объекта.
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется при закреплении недвижимого имущества вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем
-
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется при закреплении недвижимого имущества вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем
-
Обращение заказчика строительства имущества
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется при закреплении недвижимого имущества вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем
-
Проект акта приема-передачи имущества
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется при закреплении недвижимого имущества вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем, а также дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения)
-
Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно для казенных учреждений предоставляется при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения)
-
Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно для казенных учреждений предоставляется при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения)
-
Согласие передающей стороны на изъятие имущества
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий предоставляется при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения)
-
Решение Наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Дополнительно для автономных учреждений при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения) предоставляется:
- решение наблюдательного совета автономного учреждения об изъятии имущества у автономного учреждения
-
Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. №16-55-88ин/02-12)
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения)
-
Охранное обязательство
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Предоставляется дополнительно для казенных учреждений при закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного предприятия (государственного учреждения):
копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
- органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
- исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
ПоказатьСкрыть перечень документов, запрашиваемых у органов власти в рамках межведомственного взаимодействия
-
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
-
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
-
Справка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества)
Бланки документов
-
Заявление на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, находящегося у заявите
Скачать
-
Заявление на закрепление вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями
Скачать
-
Заявление на закрепление вновь введенного в эксплуатацию недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями
Скачать
-
Заявление на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями при изъятии из хозяйстве
Скачать
-
Заявление об исправлении технической ошибки
Скачать
-
Согласие на обработку персональных данных
Скачать
-
Закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан:
Нормативно-правовые акты
-
«О некоммерческих организациях» (Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ)
Скачать
-
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (постановление КМ РТ от 2 ноября 2010 г. N 880)
Скачать
-
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
Скачать
-
Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Скачать
-
Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ "Озащите конкуренции"
Скачать
-
"Об организации предоставления государственных и имуниципальных услуг" (Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ)
Скачать
-
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Скачать
-
Федеральным законом от 03.11.2006г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
Скачать
-
Законом Республики Татарстан от 26.07.2007г.. № 35-ЗРТ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ)
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республики Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ"
Скачать
-
Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 "Вопросы Министерств земельных и имущественных отношений Республики Татарстан"
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 «Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан» (далее - постановление КМ РТ № 563) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, № 47-48, ст. 0985)
Скачать
-
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
Скачать
-
Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 № 674 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан» (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2012, № 59, ст. 2041, с учетом внесенных изменений)
Скачать
-
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601)
Скачать
-
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Скачать
-
Положение о Реестре государственной собственности Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 № 628 «Об утверждении Положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан»
Скачать
-
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2010 № 848 «О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Республики Татарстан "
Скачать
Регламент оказания услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан Скачать
|