Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача образовательному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
Описание:
Расчётное время:Не более 3 рабочих днейРезультат предоставления услуги:Выдача (отказ в выдаче) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процессаОснования для отказа:Основания для приостановления предоставления государственной услуги: несоответствие документов требованиям, указанных в пункте 2.5 административного регламента.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. Отсутствие трактодрома. 2. Отсутствие учебного трактора. 3. Отсутствие оборудования для организации учебного процесса. 4. Несоответствие учебных площадей требованиям строительных, санитарно- гигиенических правил и норм. 5. Несоответствие учебных площадей требованиям правил охраны труда и противопожарной безопасности. 6. Отсутствие вентиляций и трубопроводов для отвода наружу отработавших газов Способы обжалования:5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления Гостехнадзора Республики Татарстан и райгоротдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления Гостехнадзора Республики Татарстан.Жалобы на решения, принятые начальником Управления Гостехнадзора Республики Татарстан могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления Гостехнадзора Республики Татарстан (http://www.gtn.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 5.1 настоящего регламента принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы Подача заявления
Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в райгоротдел подается заявление о регистрации залога машины или прицепа с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента. Подача запроса, инициирующего предоставления государственной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов. Прием и регистрация заявления
Главным государственным инженером-инспектором райгоротдела Управления Гостехнадзора Республики Татарстан (далее – Инспектор) осуществляется:
регистрация заявления, прием документов;
проверка документов на предмет соответствия требованиям, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
В случае несоответствия документов требованиям, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, заявителю возвращаются документы для устранения нарушений.
В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, в течение трех дней, специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: проверка документов, возврат документов для устранения замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Отправка межведомственных запросов
После проверки представленных документов Инспектор направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос:
о предоставлении сведений об оплате государственной пошлины из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: направленный в электронной форме межведомственный запрос. Решение о проведении обследования
После получения сведений из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан инспектором принимается решение о проведении анализа и обследования кабинетов, лабораторий, мастерских и т.д.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются после получения сведений из Управления Федерального казначейства Республики Татарстан.
Результат процедур: документы, сведения, являющиеся результатом ответа на запрос, направленные в Управление Гостехнадзора Республики Татарстан, принятие инспектором решения о проведении анализа и обследования образовательного процесса.
3.5. В назначенный день Инспектором:
проводится обследование учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, оборудования, технических средств обучения, наглядных пособий, трактодрома, учебных самоходных машин;
сопоставляется наличие кабинетов, лабораторий, мастерских и самоходных машин с табличными (расчетными, представленными для анализа) данными и делаются выводы об оснащенности образовательного процесса;
проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения путем изучения личных дел, сопоставление с данными, представленными для анализа, делаются выводы о соответствии профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и необходимой квалификации;
анализируется учебная документация на соответствие учебных планов по профессиям и специальностям перечню профессий и специальностей учреждений начального профессионального образования для подготовки рабочих.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в назначенный день.
Результат процедуры: проведение обследования, анализ по итогам проведения обследования. Выдача свидетельства
Инспектором, на основании анализа представленных документов и обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса, составляется заключение о наличии или об отсутствии необходимых условий для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются после проведения анализа с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение о наличии или об отсутствии необходимых условий для оказания образовательных услуг.
В случае положительного заключения Инспектором оформляется свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течении одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: оформленное свидетельство либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Инспектором выдается руководителю образовательного учреждения свидетельство под роспись в журнале выдачи свидетельств либо направляется письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданное свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса Скачать |
© 2010 — 2025 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.