Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Регистрация и снятие с учета тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – машина), выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации) |
Описание:
Расчётное время:В течение восьми рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.Результат предоставления услуги:1. Регистрация машин (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации) и выдача на них свидетельства о регистрации и государственных регистрационных знаков.2. Отказ в совершении регистрационного действия. 3. Снятие с регистрационного учета машины и выдача свидетельств о регистрации и паспорта самоходных машин с отметками о снятии с учета. 4. Отказ в снятии с регистрационного учета машины. 5. Изменение регистрационных данных машин. 6. Выдача дубликатов регистрационных документов, паспортов машин взамен утраченных или непригодных для пользования. 7. Временная регистрация машин. Основания для отказа:1. Непредставление машины для осмотра с целью сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным;2. Несовпадение фактических номеров машины или ее агрегатов с номерами в документах; 3. Наличие регистрации за другим собственником; 4. Находящиеся в списке похищенных машин; 5. Находящиеся в ограничении для совершения юридически значимых действий (арест, запрет, конкурсное производство); 6. Отсутствие оплаты госпошлины. Способы обжалования:1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отделов Управления), участвующих в предоставлении государственной услуги, начальнику Управления.Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела Управления подаются в Управление на имя заместителя начальника или начальника Управления. Решения и действия (бездействие) заместителя начальника (начальника Управления) могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления http://gtn.tatarstan.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Консультирование заявителяЗаявитель обращается в Управление Гостехнадзора Республики Татарстан и/или отделы Управления лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги. Специалист Управления Гостехнадзора Республики Татарстан и/или отделов Управления в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя в том числе по составу, в форме и содержанию представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, при необходимости оказание помощи в оформлении заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации и другим вопросам предоставления государственной услуги, при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления. Проверка предоставленных документовГлавным государственным инженером-инспектором отдела Управления осуществляется: принятие документов и регистрация заявления; проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным нормативными актами. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы с письменном обоснованием причин отказа. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: зарегистрированные заявление и документы либо письменный отказ в принятии документов. Принятие решения об оказании государственной услугиВ случае отсутствия оснований, для отказа в предоставлении государственной услуги, главным государственным инженером-инспектором принимается решение об оказании услуги и согласовывается дата, место и время для проведения осмотра машины или прицепа, установленные пунктами 2.21, 2.22 Правил регистрации машин. В случае наличия оснований, подготавливается и направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги. Процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения сведений. Результат процедур: осмотр машины или прицепа со сверкой номеров.
Выдача заявителю результата государственной услугиГлавный государственный инженер-инспектор при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляет: выдачу свидетельства о регистрации и государственного регистрационного знака; снятие с регистрационного учета машины и выдачу свидетельства о регистрации и паспорта самоходных машин с отметками о снятии с учета; изменение регистрационных данных машин; выдачу дубликатов регистрационных документов, паспортов машин взамен утраченных или непригодных для пользования; временную регистрацию машины. При этом осуществляются следующие процедуры: ввод данных о машине или прицепе в автоматизированную систему учета; распечатка паспорта машины, свидетельства о регистрации; выдача владельцу машины под роспись государственного регистрационного знака, свидетельства о регистрации машины и прицепа, паспорта машины и прицепа. Процедуры, указанные в настоящем пункте, осуществляются в течение 1 рабочего дня после окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: выданные государственный регистрационный знак, свидетельство о регистрации. Исправление технических ошибок.Заявителем лично на бумажном носителе либо в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подается заявление об устранении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных главным государственным инженером-инспектором и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ. Переоформление осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, выданного главным государственным инженером-инспектором заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор: осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений ввод данных о машине или прицепе в автоматизированную систему учета; переоформляет документ в котором содержится техническая ошибка. Главный государственный инженер-инспектор уведомляет заявителя способом указанным в заявлении, о переоформленном документе. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный документ. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с учета тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.