Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается |
Описание:
Расчётное время:Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги - 15 минут.Результат предоставления услуги:Результатом предоставления государственной услуги является заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора либо отказ в заключении договора.Основания для отказа:Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:а) отсутствие в заявлении сведений, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) представление неполного комплекта документов; в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам; д) отсутствие указанных в заявлении водных биологических ресурсов в перечне водных биологических ресурсов; е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биологических ресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований; ж) неперечисление победителем аукциона доплаты (в случае, если договор заключается по результатам аукциона); з) несоответствие заявителя требованиям. Способы обжалования:1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом, которые по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 3. Жалобы на действие (бездействие) ответственных исполнителей уполномоченного органа рассматриваются начальником соответствующего структурного подразделения уполномоченного органа. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом Регламента. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный орган. 4. Жалоба должна содержать: а) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом); в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего уполномоченного органа; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного служащего уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внедосудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, если жалоба на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подана заявителем в уполномоченный орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, должностное лицо уполномоченного органа направляет жалобу в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в высшем исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого должностным лицом уполномоченного органа решения, исправления допущенных должностным лицом уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления уполномоченного органа, в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена способом, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. 11. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами: а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа; б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в) по телефонам; г) посредством личного общения со специалистами уполномоченного органа, предварительно договорившись о встрече по телефонам, предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
1.Основанием для начала административной процедуры является размещение в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставлении государственной услуги либо обращение заявителя лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте с целью получения консультации о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение размещаемым файлам на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" индивидуальной адресной строки, позволяющей ознакомиться с содержанием информации пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо направление соответствующих ответов на письменные или электронные обращения заявителей, либо внесение соответствующей записи в журнал личного приема граждан.
подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и прием такого заявления и документов
2. При представлении заявления в уполномоченный орган заявителем лично, по его просьбе проставляется отметка о принятии этого заявления и прилагаемых к нему документов, а также указываются фамилия, инициалы и должность должностного лица, принявшего указанные документы, его подпись и дата приема. При представлении заявления в электронной форме отправителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подтверждающее прием данного документа, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3. Представленное в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы, должны быть приняты и зарегистрированы в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за приём документов, обязано в тот же день передать зарегистрированное заявление с комплектом документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
4. Результатом административной процедуры является прием заявления с комплектом документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, или отказ в приеме указанных заявления и комплекта документов. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
При подаче заявления в письменной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам завершения административных процедур "Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и прием такого заявления и документов" и "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги" направляет соответствующее уведомление заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю соответствующих уведомлений в письменной или электронной форме. проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы.
3. В рамках проверки, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
4. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
5. Результатом административной процедуры является:
а) в случае, если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на предоставление государственной услуги и направляет заявителю соответствующее уведомление в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги;
б) в случае, если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности заявление в тот же день принимается должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, для осуществления иных административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления или регистрация заявления.
межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Федеральная налоговая служба (ее территориальный орган) в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос в уполномоченный орган.
5. Результатом административной процедуры является получение сведений, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, полученных сведений. межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2. Получению по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой подлежит копия решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
3. Копия решения Федеральной антимонопольной службы, в течение 1 рабочего дня со дня представления заявления и прилагаемых документов запрашивается уполномоченным органом посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной антимонопольной службе.
Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет уполномоченный орган копию решения Федеральной антимонопольной службы, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
5. Результатом административной процедуры является получение копии решения Федеральной антимонопольной службы, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, полученной копии решения. межведомственное информационное взаимодействие с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) по вопросам предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган) представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в уполномоченный орган.
5. Способом фиксации результата административной процедуры является получение сведений, по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальным органом).
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, полученных сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
принятие решения о выдаче (направлении) результата предоставления государственной услуги.
2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы, в течение 10 рабочих дней с даты их получения и по результатам рассмотрения принимает решение о заключении договора, либо об отказе в заключении договора.
4. В случае принятия решения о заключении договора уполномоченное должностное лицо составляет проект договора в 2-х экземплярах, согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается".
6. Договор заключается сроком не более чем на 1 календарный год, но не позднее 31 декабря года, на который распространяется действие перечня видов водных биологических ресурсов, утверждаемого в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается", добыча (вылов) которых будет осуществляться на основании договоров, и считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.
7. При составлении договора уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия предмета договора сведениям из перечня водных биологических ресурсов, утверждаемого в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается", добыча (вылов) которых будет осуществляться на основании договоров, являющегося основанием для заключения такого договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или уведомления об отказе от подписания такого договора признается отказом заявителя от заключения указанного договора.
10. Каждому договору присваивается уникальный номер, формируемый по следующему порядку:
СС/ХХХХХ, где
СС - код региона, в котором находится территориальное управление Росрыболовства,
ХХХХХ - порядковый номер договора (номера с 00001 по 99999).
Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр в установленном порядке.
Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация двух подписанных экземпляров договора в Журнале регистрации договоров либо направление заявителю по адресу указанному в заявлении письменного уведомления об отказе в заключении такого договора.
При подаче заявления в электронной форме уведомление об отказе в заключении договора направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исправление технических ошибокИндивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиПриказ Министерства сельского хозяйства РФ от 7 апреля 2016 года №134 "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.