Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
|
Описание:Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится органом ЗАГС при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 ст. 69 ФЗ «Об актах гражданского состояния», и при отсутствии спора между заинтересованными лицами. При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда. Основанием для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния является: - в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки; Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (ф. № 16) подается заинтересованным лицом в орган ЗАГС по месту его жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению. Одновременно с подачей заявления должны быть представлены свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, и документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Заявителем также должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня поступления заявления. В случае, если заявителю отказано во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные при подаче заявления, подлежат возврату. На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. Расчётное время:По истечении месяца со дня подачи совместного заявления о внесении исправлений (изменений).Результат предоставления услуги:1. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.2. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. 3. Отказ во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния по форме №37 установленной Правительством Российской Федерации. Основания для отказа:1. Наличие в представленных документах несоответствий, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.2. Отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность. 3. Наличие спора между заинтересованными лицами. 4. Непредставление в полном объеме необходимых документов, подтверждающих основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Способы обжалования:Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния может быть обжалован заинтересованным лицом в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан - 420021, г.Казань, ул.Ахтямова, д.14), в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан - 420021, г.Казань, ул.Парижской Коммуны, д.24) или в суд.Подача заявленияПодача заявления Заинтересованное лицо подает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в орган записи актов гражданского состояния по месту его жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, которая подлежит исправлению или изменению. Проверка заявления и документовИзучение и проверка заявления, документов и сведений о заявителе Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется: 1) изучение и проверка заявления о внесении исправлений или изменений на предмет соответствия требованиям статьи 71 Федерального закона №143-Ф3; 2) изучение и проверка сведений о заявителе, указанного в заявлении, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющего его личность; 3) изучение и прием документов, представленных для государственной регистрации внесения исправлений или изменений; 4) проверка полноты представленных документов; 5) проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) прием заявления о внесении исправлений или изменений и регистрация его в журнале учета заявлений о внесении исправлений или изменений с присвоением регистрационного номера; 7) назначение даты государственной регистрации внесения исправлений или изменений. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьей 71 указанного закона специалист органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации внесения исправлений или изменений, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по государственной регистрации внесения исправлений или изменений, который за подписью руководителя органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния, передается заявителю. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации внесения исправлений или изменений, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих внесению исправлений или изменений. Внесение исправлений или измененийВнесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния Специалистом органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению. На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. Руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить об исправлении или изменении, внесенных в запись акта гражданского состояния, в орган записи актов гражданского состояния по месту хранения второго экземпляра соответствующей записи акта гражданского состояния. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан
Физическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
Нормативно-правовые акты
|
© 2010 — 2023 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.