Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов
С помощью данной услуги Вы можете подать Заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, Заявление о выдаче дубликата разрешения на добычу охотничьих ресурсов, а также Заявление о выдаче отчета о добытых охотничьих ресурсах. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления на шаге 2 и прикрепить необходимый пакет документов.
Орган власти, предоставляющий услугу
Услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
1. Заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала;
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя. Представляется в свободной форме.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3. Сведения о нотариальной доверенности;
4. Сведения об охотничьем билете;
5. Предоставление информации об уплате государственной пошлины из ГИС ГМП;
6. Предоставление информации об уплате сбора из ГИС ГМП.
Информация о размере платы за предоставление услуги
За выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с абзацем 96 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 650 рублей, а также уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
За выдачу дубликата разрешения на добычу охотничьих ресурсов взимается государственная пошлина в размере 350 рублей в соответствии с абзацем 98 части 1 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги 7 рабочих дней
Категория заявителей и бланки документов
Физические лица
Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
1. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
4. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
7. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
8. В документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа.
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены
Основания для отказа в предоставлении услуги
За выдачей разрешения на добычу охотничьих ресурсов:
1. Заявителем предоставлено заявление, которое не соответствует требованиям предоставления государственной услуги или содержит недостоверные сведения;
2. Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
3. В отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов, определенны или установлены запреты высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Законом об охоте;
4. Указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
5. Превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
6. Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины.
Результат предоставления услуги
В случае принятия положительного решения:
1. Уведомление о выдаче разрешения (дубликата разрешения);
2. Уведомление о приеме отчета о добытых охотничьих ресурсах.
В случае принятия отрицательного решения:
1. Решение об отказе в предоставлении услуги.
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
1. Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2. Приказ Минприроды России от 29.08.2014 N 379"Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц";
3. Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. № 204 “Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации”;
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
Способы подачи заявления
Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. Через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг;
2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3. Через уполномоченный орган власти Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем уполномоченное должностное лицо на заявлении проставляет отметку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, принявшего заявление и документы, а также с указанием контактных и справочных телефонов уполномоченного органа. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
4. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, информация о получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению и регистрации первичного заявления.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, осуществляющим прием заявлений и документов, заявления и документов для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе, затем уполномоченному должностному лицу.
Административная процедура совершается в день обращения заявителя в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в уполномоченном органе.